Айда жила среди людей в обычной квартире, где было две комнаты. В большой комнате у нее была стенка, комод, большой диван по середине, пару кресел и всякая мелочь. А в спальне была большая красивая кровать, у окна, так же прикроватные тумбы и светильники.
Несмотря на то что Айда была Богиней, в мире людей к нее были человеческие потребности, по этому у нее была удобная кухня, где она научилась неплохо готовить.
Прошло уже некоторое время, с тех пор, как Богиня спустилась на Землю. И она сама начала замечать за собой, что стала более мягкой, по отношению к людям. Но в ее голове поселился один определенный человек.
-Я лишила его самого дорогого, что у него сейчас есть, а он ко мне тянется. Зачем я дала ему шанс на свидание? Зачем все это мне? А может с него уже хватит проблем?-Рассуждала Айда сидя на своем мягком диване. И что у людей за потребность в чувстве любовь? Что это такое? А что если у него просыпается ко мне именно это чувство? Этого нельзя допустить! Я как-то размякла! Нужно вспомнить кто я и зачем я тут.Стив как всегда был в рутине, дом-работа, работа-дом. Так проходил каждый его день. Но он по прежнему думал о очаровательной брюнетке с длинными волосами. Прошло несколько обычных трудовых дней. Стив с утра сново решил пробежаться по парку. Было очень жаркое утро. Он решил сделать перерыв. Купил себе морожено и сел на лавку. Светило яркое солнце люди во круг шли на работу или гуляли со своими собачками. Тут Стивен залез к себе в карман и посмотрел на сдачу. Он достал пару долларов, на одном из которых было написано любовь. Обрадовавшись мужчина встал, пробежал еще два круга и пошел домой. Сходив в душ и переодевшись Джексон поехал на работу.
Стивен сидел в своем кабинете и разбирался с документами. Вошла секретарша.
-Мистер Джексон, тут...-Протягивая бумажки сказала она.
-Что это? Заявления на увольнение?
-Да. Люди узнали, что компания терпит крах и уходят.
-Ну хорошо. Что ж я поделаю.-Подписывая бумаги сказал мужчина.
Девушка вышла из кабинета, а Стив погрузился в свои мысли.
-Это все же она. Опять встреча и потеря.-размышлял он.
Мужчина достал доллар из кармана и положил на стол перед собой.
-Мда..Зачем она это сделала? Она же все равно никак не узнает, что эта купюра у меня.
Близился вечер и Стивен собирался ехать домой, он вышел из кабинета, попрощался с секретаршей и вышел на парковку. Каково было его удивление, когда перед собой он увидел девушку с распущенными, кудрявыми волосами, в красном обтягивающем, платье в пол. Она стояла облокотившись на маленький, спортивный Porsche серебристого цвета и улыбалась идущему на встречу Стиву.
-Айда? Прекрасно выглядешь, ты по делу? Просто я уже домой.- Ошарашено спросил мужчина.
-Нет, я приехала держать свое слово. Тебе же досталась та купюра.
-Но как ты узнала? И что мне поредется потерять, если поеду с тобой?
-А ты не хочешь? Я дала тебе шанс на встречу. Ты же так ее жадлил. Сам говорил, тебе не жалко всего того, что у тебя есть.
-Хочу. Да, ради встречи с тобой не жалко.
-Садись, поедем на моей.-Усаживаясь за руль, сказала Айда.
Они сели в машину, девушка нажала на газ и со свистом они тронулись со стоянки.
-Ах да... кстати как тебе эта машина?-Поинтересовалась девушка.
-О! Это прекрасный авто. По себе знаю-Улыбнувшись ответил Стив.-А куда мы едем?
-Скоро увидишь.-Улыбнувшись сказала девушка.
ЭТУ ГЛАВУ Я ДОПОЛНИЛА.
ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Богиня
RomanceМогут ли боги подземного мира и хаоса любить? Есть ли у них душа и чувства? На что они готовы идти ради людей? А люди ради богов. Это и не только вы узнаете в произведении "Она Богиня" Это роман с элементами мифологии.