Глава 3

468 11 3
                                    

Приехав домой Стивен принял душ, оделся и побрызгался дорогим парфюмом.

К 21.30 он был уже готов и шел на стояну, за машиной.
Зазвонил телефон. Джексон взял трубку и услышал там Майкла.

-Ну что!? Где ты?

-Уже выезжаю,Майк.-Ответил Стивен.

-Тогда я буду ждать тебя уже в клубе.

Стивен Джексон завел свою любимую Ауди и поехал в сторону клуба.

Приехав в клуб, он припарковал свою машину и вошел в клуб.
Громкая музыка грохотала в помещении с богатым интерьером, куда пускали далеко не всех.

Окинув взглядом столики, Стивен увидел, махающего ему Майкла.
Они улыбнулись друг другу и Джексон пошел на встречу другу.

-Привет, Стивен! Как тебе тут!?-Поинтересовался Майк.

-Шумно.-С улыбкой ответил Джексон.

-Прслушай, друг! Тебе нужно расслабиться и развлечься!-Настойчиво сказал Майкл.

-Что ты предлагаешь!?

-Ну для начала выпить. Афициант...- Крикнул Фейн.

-Нет! Майк! Я за рулем.-Возразил Стивен другу.

-А где твой водитель?

-Я дал ему пару выходных.

-Ну ничего страшного! Позвоним в услугу трезвый водитель. Ну...Стив... Выпьем, расслабимся, познакомимся с очаровательными нимфами.

-Ну хорошо,Майк! Давай закажем виски и перекусить, а то я не поел дома.

Стивен Джексон был далеко не пикапером, он не считал нужным знакомиться с девушками, они это делали сами и как правило очень даже часто.
А Майкл Фейн большим любителем новых знакомств с прекрасным полом. Он был не в плохой форме, солидно выглядел и прилично зарабатывал.

Уже прилично выпив, Майк потащил Стивена знакомиться с девушками. Он не намерен был уходить из клуба только с другом.

-Стив, смотри какие красавицы сидят за барной стойкой.

-Ну иди и познакомься, чего медлишь?-ответил Стивен.

-А ты что?Так и будешь сидеть тут? В одиночестве?Давай так! Я подойду, по знакомлюсь с ними и приведу их сюда, к нам!

-Все равно с тобой бесполезно спорить.- С улыбкой сказал Джексон другу.

Майк ушёл к стойке, а Стив остался сидеть на диване.
Уже расплывчатым взглядом Стивен окинул танцаол. И в друг его взгляд остановился на девушке в красном платье, чуть выше колен, с большим вырезом на спине, который чуть приковывают длинные, черные волосы. Джонсон не мог оторвать взгляд от столь прекрасного создания.
Будто почувствовав взгляд Стива на себе, девушка обернулась и глядя ему в глаза, девушка улыбнулась ехидной улыбкой.
Стив встал, что бы первый раз в своей жизни, первому подойти к девушке и из-за того что был пьян запнулся и посмотрел под ноги, когда он поднял взгляд след девушки простыл.

-Эй!! Стиви!-Ласково назвал его друг.

-Не называй меня так! Ты же знаешь меня так называла только мама.

Мама Стивена погибла, когда мальчик был в шестом классе. Воспитал его отец, но с каждым годом отдалялся от сына и в конечном итоге нашел себе женщину. Стивену пришлось добиваться всего самаму. все что он сейчас имеет, все благодаря своим силам.

-Ну ладно тебе друг,-Продолжал Майкл.- Знакомься! Это Лайла и Мэри!

- Приветствую вас, дамы.-Ответил Стивен.

-Майк, можно тебя на пару слов?-Спросил Джексон.

-Минуту, дамы, мы скоро.- С улыбкой сказал Майкл.

Они отошли от стола и Стив задал вопрос другу.

-Майк, ты не видел на танцполе девушку в красном, с черными волосами?

-Ммм...Старику Джексону кто-то приглянулся!!

-Нет! Ты не понимаешь! Эта девушка... Она какая то особенная.

-Дак что ты к ней не подошел!?- Заинтересованно спросил Майк.

-Я не успел. Слушай... Я наверно пойду. Мне как-то не хорошо.

-Что уже!? А как же дамы?

-Ну тебе больше достанется.-Ответил Стив другу.

-Может тебе такси?- Заботливо спросил Майкл.

-Да... Я сам поймаю, не переживай. До завтра. Увидимся.

-Ну пока, Стив, будь осторожен!

Друзья попрощались, Стивен взял из своей припаркованой машины дорогою кожаную куртку и стал ловить такси.

Она БогиняМесто, где живут истории. Откройте их для себя