Бостон.
4.06 утра.
Стивен Джексон проснулся от кошмара. После того, как увидел во сне,что лишился всего, что у него было, вряд-ли кто-то уснет!
Переосмысляя все увиденное Стивен встал со своей огромной кровати, которая была заправлена шелковым постельным бельем, черного цвета и вышел из спальни, пройдя через коридор,он вошел на кухню и сел за барную стойку. Выпив сто грамм дорогого виски Стивен решил попробовать уснуть.
В 7.00 прозвенел будильник. Джексон его выключил его и встал с кровати.
Прозвенел звонок в дверь. Стивен вышел из спальни и пошел к входной двери. Открыв ее он увидел свою домработницу Сару.- Здравствуйте, мистер Джексон.
- Привет, Сара.- ответил он.
Пройдя в шикарную квартиру домработница спросила:- Завтрак делать как обычно?
-Да, Сара, очень любою твои блины.- Улыбнувшись, сказал, Саймон.
-Как спалось, мистер Джексон?- Поинтересовалась девушка.
-Сегодня не важно. Всю ночь кошмары мучали. Ладно, Сара, я в душ- ответил он.
Сара улыбнулась Стивену и принялась делать свои дела.Мужчина вышел из кухни и пройдя по коридору открыл первую дверь справа. Там была ванная комната.
Огромная мраморная комната с джакузи и большим количеством зеркал от потолка до пола. Раковины и зеркала были окантованы золотом. А в дальнем правом углу была еще и душевая кабинка. Все было в идеальной чистоте, этому способствовала Сара.Стивен подошел к шикарной раковине, включил холодную воду и долго умывался, после чего снял пижамный костюм, подошел к душевой кабине и включил чуть теплую воду. Обнаженному торсу этого мужчины мог бы позавидовать любой. Его рельефный и идеальный торс дополняли сильные и мужественные руки и широкими плечами.
Когда Стивен вымался, он подошел к зеркалу и провел обеими руками по своим темно-русым, коротким волосам. Одев чистый халат, стираный с кондиционером, он вышел из ванной.
-Все готово,мистер Джексон.-Раздался крик Сары из кухни.
-Да, я уже иду.-Ответил Стивен.
Он вошел на кухню, где огромный стол по середине был уже накрыт на одну персону.
-А ты не позавтракаешь со мной?- Вежливо спросил мужчина.
-Спасибо, но я сюда работать пришла,а не есть.- Ответила Сара.
-Значит я для тебя просто работа?- Улыбнувшись спросил хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Богиня
Любовные романыМогут ли боги подземного мира и хаоса любить? Есть ли у них душа и чувства? На что они готовы идти ради людей? А люди ради богов. Это и не только вы узнаете в произведении "Она Богиня" Это роман с элементами мифологии.