Глава 6

358 10 0
                                    

Как всегда Стив проснулся в своей квартире и решил сделать утроенную пробежку. Он одел свой спортивный костюм, который подчеркивал его фигуру и взял плеер. Он вышел из дома и побежал к парку, который находился недалеко от дома. Пробежав четыре круга, Стив пошел домой, где позавтракал, принял душ и оделся для офиса. Джексон пришел на стоянку за своим авто, сел в него и отправился на работу. Там он занимался привычными для себя делами. Но из головы Стива не выходила девушка с нереальной красотой и не обычным именем.
На часах было без четверти три и мужчина решил пообедать в кафе, которое было на против офисного здания,где он работал. Джексон спустился, перешел дорогу и вошел в кафе. Его поприветствовала симпатичная девушка и проводила к столику. Стив изучил меню и сделал заказ. И тут его взгляд пал на вход и там он снова увидел девушку в почти прозрачном, белоснежном платье по колено. Она прошла и села за столик позади Стива. Тогда он сразу же встал и подошел с толику Айды.

-Мисс Бекер, вы позволите?-Отодвигая стул, сказал Стив.

-О! Мистер Джексон, прошу.
Мужчина присел на стул и долго любовался девушкой на против.

-Амм..Как идут дела с бизнесом?- Отводя взгляд от меню, произнес да Айда.

-Не идеально. Далеко не идеально. Вот вот я стану банкротом. Но не Вам ли это знать?-С подозрением сказал Стив.

-Я могу это знать лишь от акционеров. Но вы же не об этом?-С той же интонацией произнесла девушка.

-Хмм..Да. Мы с Вами виделись всего несколько раз. И после каждой встречи происходило что-то не приятное.

-То есть потеря машины и бизнеса это просто что-то не приятное?-Удивленно спросила Айда.

-Ну я готов что-либо терять, ради еще одной встречи с Вами.

-Мне кажется достаточно. Мне кажется это всего лишь совпадение. Встречи, потери и все такое.

-Возможно! Вы же не волшебница!- С улыбкой сказал Джексон. Вот и проверим. Мы сегодня увидились, но пока ничего не произошло.

-Вы, мистер Джексон, в чудеса не верите?

-Ну от чего же. Разве ни чудо, что без чьей-либо помощи я имею целое состояние. А можно на ты?

-Хорошо. Давай попробуем. -Улыбчиво сказала она. Да. У тебя есть все. Все что нужно и даже больше. Ты богат, красив, добр. Береги это.

-Да. У меня есть все, но в тоже время ничего. Деньги это бумага, машины железо. В моей жизни нет самого главного. Это любви. Вот тут я беден.
Но в последнее время на меня наплывают какие-то не знакомые мне чувства. Я увижу тебя еще раз?

-Хмм..
Айда взяла купюру в один доллар и написала на ней слово любовь. Эту купюру дала официанту на чай.

-Вот если этот Доллар вернется тебе, допустим в течении трех дней, так и быть, с меня свидание.

После чего она встала и пошла в выходу.

-Но как ты узнаешь, если доллар будет у меня?-крикнул с след девушке Стивен.

-Не переживай. Знаю.

Айда открыла дверь и вышла из кафе. Стив пообедал и окрыленный пошел обратно в офис.

Она БогиняМесто, где живут истории. Откройте их для себя