Стивен проснулся от стука в дверь, в его спальню.
-Мистер Джексон, это Сара. Я принесла Вам завтрак.
-О! Сара! Который час?
- 9:30, мистер Джексон.
-Ого! Спасибо, Сара, я позавтракаю на кухне.
Стивен встал с кровати и увидел минералу на прикроваткой тумбе, которую с самого утра принесла ему Сара.
Он открыл бутылку и сделал пару глотков. Взяв телефон Стивен набрал Майкла. После семи гудков он услышал голос друга.-Ооо! Стив!- Умирающим голосом сказал Майкл.
-Ну как ты, друг?-Поинтересовался Ситивен.
-Ух! Нужно Пить меньше! Как ты сам? Как вообще доехал!? Твоя машина так и стоит около клуба?
-Да, Майк, ты прав! Не стоит так пить. Да машина так и стрит там. Нужно позвонить моему водителю, чтоб он ее забрал. Ах, да! Мне нужно с тобой поговорить, приезжай сегодня в мой офис к трем часам.
- Что-то случилось, Стив?-Поинтересовался Майкл.
-Нет! Просто хочу поговорить. Все буду ждать. Отбой.
Положив трубку Стивен позвонил Бобу Одли и попросил забрать машину. После чего вышел из спальни и пошел в душ.
Приняв водные процедуры у него зазвонил телефон. Подняв трубку он услышал голос своего водителя:
- Мистер Джексон, простите, что так официально, но когда я приехал к клубу который Вы назвали, там не было Вашей машины.
-Боб, ты уверен? - Испугано спросил Ситив.
- Ну конечно, что уж, я вашу машину не узнаю.
- Хорош, спасибо Боб, отдыхай, я сам разберусь.
Когда Стивен поговорил со своим водителем, он направился к шкафу и одел свой любимый, отпаренный костюм.
Он спокойно позавтракал и пошел на стоянку. Кроме Ауди R8 там стояли еще четыре машины. Стив выбрал автомобиль марки мерседес.
Он сел в машину и поехал в сторону клуба. Приехав к месту молодой человек удостоверился, что его любимой Ауди там не было.
Тогда он вошел в клуб и попросил у официантки привести менеджера.-Здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?- поинтересовалась девушка с аккуратно за ранами волосами, в черном костюме.
-Здравствуйте, девушка.-Ответил Стив.- Дело в том, что я вчера оставлял около вашего клуба свой автомобиль, но с утра, когда я приехал машины уже не было. Может кто-то что-то видел или знает?
-Ого!-Удивилась девушка.- А какой у вас автомобиль?
-Ауди R8 белого цвета с черным карбоном на капоте и крыше.
-Когда я пришла с утра на свою смету, машины уже не было.
-Ну может можно что-то сделать!? Камеры видеонабоюдения? Они у вас работают?
-Да,мы попытаемся Вам помочь.
Стивен провел в клубе несколько часов, но как на зло никто ничего не видел и что самое у удивительное камеры не записали тот верер.
Расстроенный мужчина сел в мерседес и поехал к себе в офис.
-Здравствуйте, мистер Джексон.- Поздоровалась секретарша.
-Здравствуй.
-Что-то случилось? Мистер Джексон.
-Да нет, отмени на сегодня все встречи, нет настроения.
-Но мы их от нечем уже второй день подряд, акционеры будут недовольны.
Стив очень грозно посмотрел на девушку.
-Хорошо, я поняла, Мистер Джексон.
Он вошел к себе в кабинет и взяв телефон позвонил Майклу.
-Я уже рядом. Скоро поднимусь.- прозвучал голос Майкла в трубке.
-Хорошо, я жду.
Не прошло и двадцати минут, как открылась дверь в кабинет Стивена и туда вошел Майк.
-Привет, дружище!-Обнял Стивена друг. Что за спешка? Должно быть что-то очень важное, если ты вытащил меня из кровати с больной головой.
-Ну эти сутки мягко скажем не из простых. Для начала... У меня угнали машину-Сказал Стив.
-Ты что серьезно? То есть когда ты оставил ее у клуба, потом не обнаружил?
-Да, Майк, но я не об этом хотел поговорить.
-Не переживай, мы подключим все свои связи, ее найдут.- Перебил Майкл.
-Нет, нет. С этим потом. Помнишь в клубе я спросил тебя про девушку?
-Ну.
-Ты уверен, что ты ее не выдел?-Озабочено спросил Стив.
-Друг, ты был просто пьян. Может это просто твое воображение.
-Черт. Ладно. Разговор не заладился. Мне нужно работать, прости, что вырвал из дома.-Отчаянно сказал Стивен.
После чего друзья попрощались и Майкл ушел. Стивен встал со своего большого, кожаного стула и подошел к окну, наслаждаясь видом города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Богиня
Roman d'amourМогут ли боги подземного мира и хаоса любить? Есть ли у них душа и чувства? На что они готовы идти ради людей? А люди ради богов. Это и не только вы узнаете в произведении "Она Богиня" Это роман с элементами мифологии.