— Вчера Данил говорил с мамой о тебе, — на кухне за завтраком сказала мне Лена. — О твоём отчислении... — продолжила она, передвигая кружку по кругу своими тоненькими пальчиками. — Попросил, чтобы... — Лена замешкалась, посмотрев на меня, томно вздохнула и всё таки решила договорить. — Чтобы... тебя... не отчисляли. — Она закашляла, а я выгнула бровь в искреннем изумлении. Да лучше уж, в таком случае, уйти из школы, чем видеть его наглую физиономию день из-за дня.
— Я даже не знаю чем это считать: добром или злорадством... — прохрипела я, сдавливая указательным пальцем точку на шее, чтобы было легче говорить.
— Он сказал, что попробует тебя... перевоспитать, —Лена подняла свои голубые глаза на меня, чтобы пронаблюдать реакцию, но я лишь отвела свои глаза в сторону окна. Красивые цвета утреннего рассвета всегда удивляли меня. Раньше, когда я была ещё совсем маленькой, я специально вставала рано, чтобы посмотреть как из-за горизонта поднимается солнышко, как ярко просыпается город и продуктивно начинает свой новый день. Тогда я была такой любознательной и любопытной. Каждый новый день — новые открытия. Любой предмет, вызывал у меня тысячи вопросов и море удивления ответом.
Тёплая рука девушки накрыла моё запястье, нежно поглаживая большим пальцем бледную кожу. Я медленно перевела взгляд сначала на руку девушки, потом на её глаза, и сама не заметила как по моей щеке потекли слёзы, вызванные ностальгией по прошлому.
— Знаешь... мне так всё надоело, — еле слышно прошептала я, переведя взгляд на потолок, сквозь пелену нахлынувших слёз. Перед глазами замелькали картинки: сначала разговора с отцом возле отделения полиции, потом Данил и закончилось всё Ильёй. — Мне иногда кажется, что я даже не была счастлива: не могу вспомнить ни одного такого момента, хотяя... — я закусила губу и шмыгнула носом, продолжая нажимать рукой на шею, хоть она уже сильно зудела от постоянного сдавливания. — Помню как раньше, папа старался приходить домой до того как я усну и хотя бы два часа уделить мне – это было счастье. — Я убрала руку от своей гортани, желая закончить на этом своё душеизлияние.
***
Медленно переставляя ноги по мокрому асфальту, я сильнее натягивала капюшон, укрывая голову от частых капель дождя. Несмотря на погоду, не старалась спешить. Сегодня по-особенному не хотелось идти на репетицию. Этому чувству посодействовало несколько важных для меня факторов: во-первых, Илья (прощание с ним до сих пор не выходит у меня из головы); во-вторых, у меня нет голоса (после вчерашнего "душения" я не могу даже нормально говорить, получается хрипло и тихо, а уж петь... точно нет); ну а в-третьих, очень странное чувство тревоги.
На город лениво опускался сумрак, бег и суетливость постепенно утихали, уступая своё место спокойствию и тишине. Вечер, с недавних пор, перестал внушать мне доверие. Я пугливо озиралась по сторонам в надежде на то, что в этом мраке не скрывается никаких "сюрпризов." Дверь гаража распахнулась, дав мне возможность заглянуть в почти такое же сумрачное помещение нашей студии.
— Привет. — Илья широко улыбнулся и уступчиво шагнул вправо, впуская меня в тёплое пространство нашего маленького мира. Его рука как бы случайно каснулась моей руки, но позже он сжал моё запястье и дёрнул слегка на себя так, что я докаснулась спиной его широкой груди. — Тебя все заждались... — как-то загадочно прошептал он мне на ухо после чего я напористо выдернула руку из его хватки и шагнула к ребятам. Темнота не давала мне видеть хорошо, но отчётливо были видны три фигуры.
— Весна! — ко мне подлетела Милана и за руку потянула ближе к себе. — Наш новенький такой классный! — пролептала она, но не успела я ничего ответить как подошёл Илья и своим низким голосом начал говорить:
— Пока нет света, но я звонил на станцию и узнал, что стоит подождать максимум час. — Кирилл с Ильёй сели на диванчик рядом с незнакомым мне парнем, всё его лицо было скрыто капюшоном, но это лишь напоминало мне ночь и Даню, казалось это он. Грёбанные глюки. Это всё страх.
— А ты это Кириллу говорила!? — возвращаясь к нашему с Миланой разговору, спросила я, от чего девушка закатила глаза.
— Ты же знаешь, что я люблю только его, но и красивых мальчиков пропустить не могу, она пожала плечами и присела на диван между Кириллом и нашим новым солистом, после чего звонко подзадорила своим сарказмом тихий разговор парней.
— Кстати, Дженни,знакомься это Данил — глаза расширились, казалось бы, до нереальных размеров, а в голове гулким эхом повторялось: Данил,Данил,Данил.~важно мнение каждого ~❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврат| автор Полина
Teen FictionУ тебя жуткий недотрах, девочка. Нужно это исправлять... - многозначно прошетал Даня и закусил губу, от чего я... сошла с ума. - Ну знаете... - вскочила с места я, но Даня быстро среагировал и толкнув меня на стул, упёрся руками в спинку.