Я медленно прикрыла глаза, когда его губы как бы случайно каснулись моих и почти задержала дыхание, а Данил очень плавно и нежно манипулировал моими губами. Поцелуй был такой нежный и трепетный, несравнимо эфемерный и невесомый. Аккуратность движений парня создавала ощущение, что он боится меня разбить, будто бы я фарфоровая кукла в его руках, которая в любую секунду от одного грубого манёвра может расколоться на тысячи маленьких осколков.
— Почему ты так часто и настолько сильно меняешься? — я открыла глаза, впустив кисти своих рук в густые волосы блондина — Тебе нравится меняться? — Данил снова склонился к моим губам, слегка прикосаясь.
— Мне нравится меняться рядом с тобой. Мне нравишься ты, — я смущённо опустила взгляд, но голубые глаза пронизывали насквозь моё хрупкое тело, ожидая наверное, взаимного ответа, которого не последовало даже через длинное и томное молчание. Милохин тяжело вздохнул и встал, позже подошёл к комнатной двери.
— Ты мне тоже нравишься... — тихо, почти шёпотом проговорила я, но всё же став уверенной, что парень меня услышал, ибо нелепо и медленно молча простоял, глядя в пол, но продолжая держаться за дверную ручку. Улыбнувшись, он неуверенно, но быстро скрылся в коридоре.
***
Возвращаясь домой к Лене уже ближе к вечеру, я заметила чёрную большую машину. Стоило мне только пройти к порогу, как из этой самой машины выбежали два крепких парня и схватили меня за руки, тянув к автомобилю. Я отбивалась и пыталась хоть как-то освободить себя от их рук, но они были намного сильнее. Я заметила, что на пороге дома, скрестив руки и спокойно наблюдая, стоял Данил. Он не хотел мне помочь, он сказал моё местонахождение, он предал меня.
***
— Что, шалава, нашлялась!? Мм!? — громко и развязно спросил меня отец. Подняв заплаканные глаза на его лицо, я поняла, что он находится не в трезвом состоянии. Флюиды алкоголя витали почти по всюду, заставляя у меня вызывать тошноту. — Сдал тебя твой паренёк. Не крепкий оказался, — рассмеялся мне в лицо папа, а я хотела встать и уйти, но он быстро вернул меня в исходное положение, потянув за руку. — Ты такая же как и твоя мать — сука! — крикнул папа, а я сжала кулаки и челюсть от злости.
— Маму не трогай, — почти прошипела я, а папа стал серьёзным и важным, даже злым.
— Да знала бы как я ненавижу эту тварь, а ты полная её копия, я ненавижу тебя. Ты шлюха, как и она! — папина рука тут же прикоснулась к моей щеке громким и смачным ударом, от которого я полетела со стула на пол, ударившись о угол камина. Из рассечённой брови хлынула кровь, закрыв мне видимость. Папа засмеялся и просто стал избивать меня. Я почти проползла к двери, но папа откинул меня за волосы обратно. Ничего не оставалось, как толкнуть его и убежать. Бежала я не долго, да и бежать мне некуда. Закрыв дверь в ванную, я посмотрела на себя в зеркало. Страшная. Тупая.
— Сука, Ненавижу!!! — истерично прокричала я слова, адресованные не только отцу, но и ему, тому, кто предал меня, он же знал, что со мной может случится, но ему. совершенно. по хую.
Опухшие глаза, но только ещё и один из них был окровавлен. Истерично рассмеявшись своему отражению, я медленно потянулась к лезвию, почти находясь в состоянии аффекта. Первый неглубокий разрез — боль, второй, более глубокий — размытость мышления и полнейшее непонимание происходящего, третий — и я смывчато вижу, как моё запястье истекает кровью, а за моей спиной стоит мама. Я улыбаюсь и наслаждённая предчувствием смерти, падаю на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврат| автор Полина
Novela JuvenilУ тебя жуткий недотрах, девочка. Нужно это исправлять... - многозначно прошетал Даня и закусил губу, от чего я... сошла с ума. - Ну знаете... - вскочила с места я, но Даня быстро среагировал и толкнув меня на стул, упёрся руками в спинку.