12.

1.7K 78 2
                                    

Холодное кофе, холодный разговор, холодные отношения. Дом, который, казалось бы, родительский, за момент стал мне ненавистным и чуждым. Ничего лучше нет, блять! Домашний арест... вернулась к папапочке, дура!
Теперь никаких репетиций, прогулок и прочего. Из дома в школу, и школы домой и каждый день под присмотром охраны. Я сойду с ума... что за каламбур творится в моей жизни!? Тюрьма: телефон, планшет, ноутбук забрали, комнату закрыли на замок, балкон закрыли так, что я уж точно не смогу, только решётки не хватает. Что же это за тюрьма без решётки!? Ненавижу... ненавижу... ненавижу...
***
— Милохин, отвали, не до тебя реально... — почти взмолилась я, закатывая глаза.
— Что за мужик с тобой ходит весь день!? — нагло спросил Данил видимо не обратив внимание на то, что я не желаю вообще разговаривать.
— Не поверишь, телохранитель... — вдумчиво прошептала я, броско окинув взглядом парня, который вальяжно развалился на стуле, внимательно отслеживая каждый шорох с моей стороны.
— Да что тут хранить!? — звонко залился смехом Милохин, от чего я ненавистно ударила его по ноге.
— Я на репетиции не смогу приходить. Я под домашним арестом... — Милохин замолчал, потом нахмурил брови и забегал глазами по помещению, слегка откинувшись на спинку стула. В момент его гримасса приняла вид вдумчивый и важный, но мне почему то захотелось смеяться.
— А нахрена ты, блять, возвращалась!? — выдал он, от чего я, закатив глаза, нервно вздохнула.
— Ну не на улице же мне ночевать... — Данил прикусил губу, неодобрительно вскинув брови и мимолётно ухмыльнувшись, начал собирать книги в портфель, так как прозвенел звонок, который я, застряв в портале своих нескромных мыслей о побеге, видимо не заметила.
***
— Нужно бежать, малыш. Другого шанса не будет... — я закатила глаза и злостно начала вдыхать ноздрями воздух.
— Так, впредь, давай без пафасных: «малыш», «детка»... Ок!? — слегка отошла от темы разговора я, но парень, оперевшись о дверной косяк класса лишь пошло усмехнулся, желая сбить резьбу моей злости. Хотела я было сказать пару ласковых, ибо его поведение мне просто никак не нравилось, но во время подошла Светлана Анатольевна.
— Дженни, я вижу вы нашли общий язык, поэтому не стоит забывать о наказании. Неделя ещё не прошла. До свидания. — бросив связку ключей, почему-то в ладонь Милохина учительница вышла. Данил, не стал терять времени и сразу же замкнул класс изнутри, а я, задрожав, нервно вздохнула.
— З-зачем? — как-то слишком боязливо спросила я, на несколько шагов отходя назад. Его взгляд не предвещал ничего хорошего. Испепеляющее моё сердце молчание и только звук медленных и размеренных шагов, его шагов в мою сторону. Моя дерзость и смелость звонко попращавшись со мной уступили место страху, который, захлестнув меня своей волной, заставил задрожать и съёжиться только от взгляда Милохина. Я задрожала сильнее, когда спина соприкоснулась с холодной стеной класса, рестницы задрожали, разгоняя набежавшую мокроту. И снова мандраж, теперь уж вызванный горячим даже огненным дыханием парня. Казалось я сейчас забьюсь в конвульсиях, упав на пол, как это делают наркоманы, которым нужна доза. — Я думала...
— А не надо думать, нужно чувствовать... чувствовать, что я опасный. — последнее слово он так пафасно прошептал мне на ухо, сильно выделяя букву «С». Холодные подушечки пальцев пробежались по моей щеке, настойчиво вдавливаясь в мою нежную кожу. — Боишься быть со мной наедине? — я облизала губы, что не осталось без внимания Данила.
— Я не знаю... Я думала... мы подружились... а ты... ты... просто хочешь... — Данил прижал большой палец к моим губам, нежно провёл им по заживающей ранке, которую он и нанёс в день первой встречи.
— Я бываю разный. — после этого он аккуратно прижался губами к моим губам. Сердце заколотилось быстрее, а Милохин плавно оттянул мою нижнюю губу. — Могу быть нежным... — Данил слегка лениво и по-хозяйски начал управлять моими губами, относясь бережно и аккуратно, старательно пытаясь выдать всю свою нежность одним поцелуем. — А могу грубым. — рука, лежавшая на моей шее, мгновенно притянула меня к губам парня. Даня возбуждённо прошептал невнятную для меня фразу и прикусил мою губу до сладостной боли, которая пока заглушалась моим нездоровым интересом. Язык парня проник в мою ротовую полость, властно манипулируя моим языком и губами. Лениво отстранившись, Данил провёл языком по моей шее, от чего я издала томный звук, похожий на стон и выгнулась на встречу тела парня. Звук молнии не полностью, но попытался вытянуть меня из забытья, но возбуждение и безумие захлестнуло меня настолько, что не желала выпускать из своих оковов.
— Данил, не надо, прекрати... — лениво попытавшись его оттолкнуть я и не заметила как моя лёгкая ветровка была напористо спущенна, но всё же не снята.
— Сама-то хочешь...

Разврат| автор ПолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя