Кинув меня на мягкий белоснежный матрас, Данил навис сверху, обжигая мою нежную кожу своим приятным мятным дыханием. Поддавшись вперёд, я укусила его за нижнюю губу, медленно и вальяжно оттягивая, будто бы пытаясь натянуть наше общее возбуждение до неимоверно нестерпимых пределов, чтобы даже на свою мучительную игру Данил не нашёл бы времени, но, чёрт, ведь правила ведёт он. Не прошло и секунды, как парень вжал меня в кровать, заблокировав все пути какого-то действия, оборвав ещё даже неродившиеся планы доминирования. Я не хотела вырваться и сбежать. Нет. И это дело довольно объяснимое - возбуждение и желание. Желание провести свою первую ночь с парнем, которого... люблю?. Как же ненавижу это пафасное слово! Ненавижу эти показные «нюни» о романтике в кино. Такого не бывает. Всё гораздо проще: потрахались и разбежались. Основывается любовь не на душевных чувствах, а на подсознательных инстинктах. Только вот сейчас я не пойму что со мной происходит: привязанность? Нет, ведь я знаю его достаточно мало; симпатия? Естественно он красив, но, чёрт, мне не только внешний вид в нём нравится, но даже его глупые подколы и шуточки; любовь, наконец!? Ни за что, я не поверю, что Я способна на это больное чувство.
— Ммм, какая у нас тут влажность... — хриплым и безумно сексуальным голосом прошептал мне на ухо Милохин и едва коснулся пальцами моей промежности. От этого жаркого жеста, я выгнулась от изнеможения, невнятно, томно промурлыкав имя парня. Его губы тут же заблуждали по моей шее, от чего я поддалась вперёд сильнее, но Даня руками вернул мой корпус на мягкую обивку, до боли сжимая бёдра, но даже эта, казалось бы, неприятная боль сейчас тоже разносила импульсы возбуждения по всему телу, заставляя узел внизу живота с каждым прикосновением завязываться туже.
Становилось душно, моё тело изнывало от приятных ощущений, в то время, когда сам Даня был не менее меня возбуждён, продолжал мучить нас обоих. Когда язык юноши с пущим напором обхватил ореол соска моей груди, я на выдохе издала стон, от которого парень немного приостановился. Мои руки, находившиеся на голове Данила поттянули его ближе, дав мне насладится его страстными поцелуями, но Милохин не настраивался под ритм моего танца, он танцевал свой, поэтому немного приподнявшись, он снова перешёл к моим губам, а я почувствовала как горячая ладонь проскользнула в самое заветное место. Он меня, определённо, хочет измучить до последних сил.
— Пожалуйста... — прошептала я осипшим голосом, но парень всё же услышал меня, усмехнувшись, снова накрыл мой рот своими губами, а я почувствовала, как два пальца парня ловко проникли в мою плоть, от чего я выгнулась, как кошка, дугой под своим одноклассником, не оставив не какого пространства между нами. Тело в тело. Губы в губы. Его пальцы начали двигаться активнее внутри меня, в то время, как сам парень, внимательно наблюдал за моей реакцией.
Я начала ёрзать на кровати, поддаваясь всперёд, но как только я начала подходить к желанному моменту, Данил остановился. Его губы с сильным напором встретили мои, будто бы предупреждая о резкой боли. Даня не пытался медлить, жёстко и быстро вошёл в меня от чего я закричала. По телу будто рассыпались миллионы маленьких иголочек, достовляющие боль и дискомфорт.
— Так ты невинна, — остановившись, злостно прошептал Данил, наверное думая, что я свои 17 перетрахалась со всем городом — Была, — злорадная улыбка расплывается по лицу Дани, пугая меня. И тут же приходит некое осознание. Будто опьянение сняло, как рукой и возбуждение резко пропало, хотелось сжаться и спрятаться от стыда, но уже поздно. Поздно что-либо предпонимать, когда уже подтвердила мнение Милохина о том, что я последняя сука. Слёзы потекли из глаз не только от невыносимой боли, но и от обиды. Лишь одна мысль была лучом света в моей затуманенной черепной коробке: между нами что-то должно изменится.
Удовлетворённый парень спустя время лёг рядом, а я натянула на себя одеяло, будто пытаясь закрыться от всего мира этим плотным куском материи.
— Я повела себя, как последняя шлюха... — прошептала я, запутовшись пальцами в жёстких волосах.
— Но это дело в полне объяснимое, малыш, — шепнул Даня и поцеловал меня в плечо. На данный момент я помню только дорогу до того момента, как я покурила эту злостчастную сигарету и вот этот момент, когда будто бы взрывом я вернулась в себя трезвую.
— Скажи, в той сигарете что-то было? — Даня ухмыльнулся, поворачиваясь на бок и медленно повертел головой.
— А ты догадливая... — Я накинулась на него, пытаясь бить своими маленькими ладошками, но он лишь смеясь, перехватил мои руки. Взгляд Дани упал на три поперечных шрама на моём левом запястье, а потом парень очень нежно поцеловал их.
— Обещай, что, чтобы ни случилось, ты никогда больше попытки самоубийства не предпримешь, — спокойно и важно произнёс Даня, от чего я просто засмеялась.
— Ничего я обещать не буду, — прошипела я и легла на край кровати, сконцентрировав мысли на сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврат| автор Полина
Teen FictionУ тебя жуткий недотрах, девочка. Нужно это исправлять... - многозначно прошетал Даня и закусил губу, от чего я... сошла с ума. - Ну знаете... - вскочила с места я, но Даня быстро среагировал и толкнув меня на стул, упёрся руками в спинку.