Сердце отбивает безудержный и быстрый ритм в то время как я плавно нажимаю на звонок. Никакой реакции. Жмурю глаза. Ещё раз, развернусь и уйду. Снова жму на чёрную кнопку более продолжительное время, замечая как унизительно долго я уже нахожусь под дверью. Вздохнув, поворачиваюсь и уже было хочу сделать шаг в противоположную сторону, но дверь раскрывается, заставляя обратить внимания на милого красавчика в одних широких спортивных штанах.
— Кто тут у нас пожаловал!? Сама Дженнифер Верховская! — усмехнулся парень , засунув руки в карманы.
— Пустишь? — Милохин по-прежнему стоял на месте непоколебимым взглядом, обращённым в мою сторону, исследуя. Я опустила голову, прикусив губу, зажмурила глаза.
— А кто там говорил, что я ничтожество и ноги твоей в этом доме не будет? — Даня скептически изогнул бровь, скрестив на груди руки.
— Только давай без драмматизации, — бегло прошедшись взглядом по его татуировкам, я поймала себя на мысли, что очень хочу к ним прикоснуться.
— Это не драмматизация, это констатация, — по его тону я поняла, что надеяться мне не на что и уже развернулась, чтобы уйти. — Пхахах, проходи! — озорно вскрикнул Данил, заставляя обратится назад. — Ну и что тебя ко мне привело? — через некоторое время спросил Милохин и у меня сложилось такое впечатление, что он совершенно забыл, что произошло два дня назад и... рад меня видеть?
— Я хотела сказать, что согласна... ну... на...
— А кто сказал, что предложение в силе.? — я подняла взгляд, выражавший надежду хоть на что-то, на голубые глаза и еле сдержала слёзы... Губы слегка приоткрылись, а я внутри предательски сжалось от тревоги и страха. Медленно прошла на ватных ногах обратно к двери и дёрнула за ручку. — Да ладно тебе, проходи. — одёрнул меня за локоть Даня. Злостно фыркнув излишней игривости парня, я прошла на кухню.
— Где и что мне нужно подписать!? — воскликнула я, уже изрядно взбесившись его весёлому настрою.
— В такое позднее время я привык заниматься кое-чем другим... нежели подписанием бумаг, — ухмыльнулся Милохин и впритык подошёл ко мне
— Пока я не подпишу контракт, никакой связи между нами НЕ БУДЕТ. — почти провизжала я, убирая его руки со своей талии. Закатив глаза, Даня указал мне жестом на стул, а сам ушёл. Несколько минут он отсутствовал, а я задумалась над тем действительно ли делаю всё правильно.
Кинув стопку бумаг на стол передо мной, Данил сел рядом на другой стул довольно близко придвинувшись ко мне. Бегая глазами по строчкам, питая информацию о нашем договоре, я подняла голову, понимая, что из прочитанного ничего конкретно я не запомнила, в мыслях стоял вопрос о том, как по-скорее отправить папу на лечение.
— Подожди, а как отреагирует общественность на не запланировано родившегося ребёнка. Заголовки газет: «По стопам Киркорова»? — Даня усмехнулся, забавляясь моей репликой и ткнул пальцем в помятый черновой лист договора.
— Читай, — важно произнёс Милохин в сантиметре от моего уха, чем сбил меня ещё сильнее.
— Я не могу сконцентрироваться на написанном... — фыркнула, тяжело вздохнув. — Объясни в двух словах...
— На момент зачатия и рождения ребёнка мы будем в законном браке, как истинная пара. Потом уже, когда ребёнок появится на свет, ты забираешь деньги и мы раходимся, как в море корабли, сказав, что не сошлись характерами. ПРИЧЁМ, никаких прав на ребёнка у тебя не будет. Вся информация строго конфиденциальна, иначе штраф в таком размере, что тебе ни за что и никогда не оплатить... за нарушение договорных условий, — мои глаза расползаются от удивления, а губы слегка размыкаются, от чего парень указательным пальцем как бы случайно проводит по ним, заставляя внутри всё сладостно сжиматься. — Хочу тебя... — от двух слов моё тело покрывается мурашками, а во рту пересыхает. — Безумно... — Но я же ни за что не дам перед ним слабину. Ведь так! ...наверное... — Скучал без тебя, моя малышка...
ЧЁРТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврат| автор Полина
Teen FictionУ тебя жуткий недотрах, девочка. Нужно это исправлять... - многозначно прошетал Даня и закусил губу, от чего я... сошла с ума. - Ну знаете... - вскочила с места я, но Даня быстро среагировал и толкнув меня на стул, упёрся руками в спинку.