19.

1.7K 80 5
                                    

Опьянённый рассудок медленно, но решительно уступал место непристойности и разврату, совершенно затуманиваясь. Только я начинаю немного осознавать, что происходит, как губы парня или его шаловливые руки тут же находят меня в темноте, опустошая разум, наполняя наслаждением. Мне казалось, что это снится, галюцинации, которые вызваны просто частыми размышлениями о парне, но нет же, это не сон и даже не извращённая фантазия, это Данил - парень, который за короткий срок успел влюбить, предать и оскорбить, а сейчас ещё и пытается использовать.
- Милохин, отпусти... - оторвавшись от его пухлых и покрасневших от поцелуев губ, лениво прошептала я, пытаясь убрать его руки, которые то и дело наровили залесть под моё платье.
Парень нелепо усмехнулся, растегнув верхние пуговицы своей рубашки. Потянувшись, он открыл дверь машины, на копот которой он меня и посадил. Грубо и властно он схватил меня за локоть и насильно запихнул в чёрный автомобиль. Недовольно фыркнув, я попыталась снова открыть дверцу, но Даня, видимо быстро уловив мои намерения, их заблокировал.
- В 18 и своя машина? - спросила я, отвернувшись к окну.
- Я в свои восемнадцать имею не только машину, - как-то двусмысленно шепнул Данил и повернулся ко мне в половину оборота, дабы наблюдать за моими движениями, которых, собственно и не следовало. Повернув ключ, парень закурил сигарету, пока двигатель громко, с рёвом начал набирать обороты. Его вождение заставило меня вжаться в сидение до такой степени, что закололи кончики пальцев на ногах. Его же моя реакция забавляла: усмешка на пол лица, искорки в глазах, за это хотелось вжаться ногтями в его наглую, но, блять, такую симпатичную физиономию и разодрать. Пуская клубы серого дыма, он наполнял свои лёгкие никотином, от чего одновременно и тошнило и безумно нравилось. Протянув ладонь в его сторону, не поворачивая головы, я была уверена, что он понял, чего я хочу, поэтому, усмехнувшись достал из бардачка иную сигарету, нежели его, но на тот момент это меня не смутило. Чиркнув зажигалкой, я поднесла огонёк к табаку на конце сигареты, обхватывая губами фильтр, оставляя на ней следы своей губной помады. Не успела я втянуть в себя и пяти затяжек, как резко свело низ живота, наполняя и возбуждая мой организм, голова стала такой неимоверно тяжёлой, а картинки перед глазами смытыми. Дыхание сбилось, биение сердца участилось, а в голове лишь тревогой горело жуткое, животное желание, пробуждая инстинкты. Положив свою ладонь на колено Дани, я провела по его ноге вверх, к ширинке. Парень резко нажал на тормоз, а я заметила как сильно напряглись его мышцы. Медленно, но одновременно насыщаясь томным молчанием, я начала аккуратно давить своей рукой, наблюдая за тем, как парень злостно фыркнув, издал сдавленный рык. Низ живота заметно потянуло ещё сильнее, а я, не собираясь больше играть переползла по сидению на колени парня.
- Сууучка, ох что же ты творишь? - я провела кончиком языка по шее юноши, нежно покусывая, будто бы голодный вампир, моментами даже страстно и жадно оставляя бардовые отметины. Мои дрожащие пальцы начали бегать по маленьким пуговкам на белой рубашке, которые никак не поддавались и проскализывали. Рыкнув, я попыталась резко растянуть в разные стороны рубашку, разрывая её. С треском белые пуговки разлетелись по салону, стуча о приборы, безобразно обнажив грудь моего одноклассника. Я даже удивилась, какое должно быть желание, чтобы вселить в меня такие силы? Положив свои ладони на его каменный пресс, я продолжила выводить на его шее замысловатые рисунки, старательно и томно наслаждаясь его вздохами. Моё платье резко, но в то же время дико разорвалось от сильных рывков Дани.
- Доминантка? - Данил прижал меня к своему торсу, от чего я прогнулась в спине, подставляя нежную кожу под его поцелуи. Обжигающие губы так желанно и нежно прикоснулись к моей шее, от чего во всём теле расстеклась безумно приятная истома.
- Я не знаю, что происходит, но я схожу с ума от того, как сильно хочу тебя, - томно, на выдохе прошептала я, а Данил хищно оскалился, прильнув к моей, уже оголённой груди.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ммм будет побивать рекорд 2 комментария вы написать можете
Тогда...
Прода на 3 комментария (да я наглая) 🖤😬

Разврат| автор ПолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя