Пробуждая...
— Молодой человек, молодой человек, — парень широко распахнул глаза, замечая как мужчина слабо трясёт его за плечо. — Вы муж Милохиной? — немного поморщившись от усталости, спросил врач, пытаясь немного наладить свою разболевшуюся голову. Данил окончательно проснувшись, встаёт с пола. На колотящемся от волнения сердце восторжествовало облегчение и понимание того, что страшный сон миновал, но боязнь слов доктора сильнее забилась в жилах Данила напрягая каждую частичку его тела. Он сжал кулаки, пытаясь хоть как-то выместить свои душевные переживания. — Не волнуйтесь вы так, Данил, — мужчина радушно положил руку на плечо голубоглазого, слабо потирая, видимо узнав в измученном от боли лице, черты известного артиста. — Всё хорошо, — седоволосый мужчина широко улыбнулся, от чего ямочки появились на его щеках, а глаза приятно засветились. Данил смотрел на этого светлого человека и ему казалось, что сейчас внутри него произойдёт безумный взрывной шквал набежавших эмоций.
— Она... жива? — Данил не мог поверить ни во что. С сердце будто бы свалился тяжеленный груз, наконец, дав парню надежду на лучшее.
— И мама жива и мальчик ваш чудным образом перетерпел нервные скачки мамочки. Крепкий будет. Правда, придётся вашей жене до родов находится на сохранении. Плод хоть и не пострадал, но очень чувствителен к эмоциям своей мамы, — казалось лицо Милохина разорвётся от широкой улыбки и переполняющего его всего счастья. Ещё несколько минут назад он потерял всё и настолько поверил в это, что произошедшее на данный момент скорее кажется ему сном, чем то, что ему действительно приснилось. Данил прикрыл глаза, понимая, что произошло чудо. Он её не потерял и не допустит больше такого порога потери. Не переживёт и не сможет просто об этом думать. Сердце трепетало от наполняющего тепла. Его Дженни жива и скоро он станет отцом.
— А к ней можно? — тихо спросил Данил, не способный ни на какие другие эмоции, лишь радость и счастье. Он уже настолько опустошился, что скоро сам повалится и уснёт от усталости и нытья во всём теле, но на данный момент главное, что не ныла его душа, которая за пару часов была изорванна и изрезана болью и отчаяньем.
***
Темные волосы брюнетки спадали на её осуновшее лицо, но даже это вызывало в сердце парня приятные покалывания. Он осматривал лицо Дженнифер с любованием и сжимал её маленькую худую руку в своих, согревая. Ему было настолько комфортно с ней находится, что был готов летать или витать в своих облаках. Всё утро Данил скидывает звонки с работы, в то время как его коллеги забивают голову, где пропадает их Милохин. Однако, проворные журналисты уже запечатлели в утреннем новостном вестнике и безумную поездку по центру Москвы, подписав как: «Зазвездившимся всё можно!?» и не забыли прикрепить фотографии с женой на руках. Ох, попались бы они тогда под руку Данила и уж точно были предметом вымещения всей его злости и негодования, но папарации прекрасно знали чем череваты последствия попадания под горячую руку.
— Доброе утро, — бархатным и мягким голосом шепнул Данил, проводя губами по тыльной стороне ладони своей жены, как только заметил как дрожат её рестницы.
— Я...
— Всё в порядке,я рядом, — девушка вновь прикрыла глаза, тяжело вздыхая. — Я так испугался... я думал, что больше никогда не увижу твоей улыбки и твоих глаз. Я впервые в жизни так сильно боялся, чувствуя себя - ничем. Ничтожеством... лишь судьба знает, где расставлять запятые и точки. Я так тебя люблю. — Девушка слабо улыбнулась, на сколько у неё хватало сил и прижала руку мужа к своей щеке, ощущая наростающий клубок... счастья...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
6⭐ и 2 💭
И я выложу новый фф под названием «STERVA»🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разврат| автор Полина
Novela JuvenilУ тебя жуткий недотрах, девочка. Нужно это исправлять... - многозначно прошетал Даня и закусил губу, от чего я... сошла с ума. - Ну знаете... - вскочила с места я, но Даня быстро среагировал и толкнув меня на стул, упёрся руками в спинку.