37.

1.3K 58 1
                                    

Резкий и протяжный звон пронёсся по комнатам моей квартиры, свидетельствуя о том, что кто-то пришёл. Медленно подойдя к двери, я взглянула в глазок, что и оправдало мои ожидания. За дверью стоял Даня.
— Я, по-моему, сказала, что никуда не пойду, — через дверь сказала я, скрестив на груди руки.
— Открой дверь, — строго, сухо, важно, так по-деловому, в стиле Милохина. Фыркнув, я повернула ключ и пропустила его в квартиру. — Верховская, ты не приохринела ли? — оглядев меня с ног головы, воскликнул Даня,что мне пришлось даже самой посмотреть на себя. Широкая пижама, растрёпанные волосы и тапочки. Я правда никуда не собиралась. Тем более с ним.
— Ой, давай без фамильярдности! Нет сказать, о том как скучал, а ты... тьфу, — и прошла на кухню, но оказалась больно схвачена за локоть. Парень напористо и нагло тащил меня в неизведанное для него направление, в поиске, наверное, моего шкафа, который он, собственно, нашёл, после чего прижал меня к одной из дверок.
— Слушай меня, прекрати выпендриваться. В данном случае именно ты заинтересована в том, чтобы я не разорвал контракт, — прорычал Милохин мне в шею, после чего распахнул створки шкафа, оглядывая мой гардероб. — Раздевайся, — скомандывал Милохин посмотрев на бегущую стрелку своих дорогих часов.
— Ага, счаз! Разбежалась, — поджав губы, Даня снова прижал меня к стене и меня это уже не особо удивляло. Вполне входит в его кредо. Но, правда, дальнейшие действия меня удивили бескрайно. — Ээээ, прекрати, — Даня непринуждённо и равнодушно стянул с меня футболку, заставляя мою челюсть слегка отвиснуть. Дело в том, что я была без нижнего белья, но что-либо прекрывать я не спешила. Пусть будет моя маленькая месть. — И ты будешь меня одевать? — усмехнувшись, я опёрлась о шкаф, скрестив на груди руки, которые и послужили единственной защитой от его холодного взгляда.
— Надо, буду! — буркнул парень, одна за другой перебирая полки, видимо разыскивая в них необходимые вещи. Протянув руку я дотронулась до его щеки, слегка погладив по лёгкой щетине. Даня немного опешил, но чуть погодя продолжил поиски, так и не убрав мою руку от своей щеки. — Нижнее бельё в ящике справо, — спокойно, почти нежно прошептала я, подойдя ещё ближе. Дыхание Дани сбилось. Ещё чуть-чуть и волосы от его напряжения встанут дыбом. Протянув мне бюстгалтер, Даня отвернулся, слегка сжав челюсти. — Нет уж, одевай дальше, — на часах уже было начало восьмого, а это значит, что уже скоро должно начаться мероприятие.
Парень немного опрянул и взяв вещь в руки подошёл вплотную ко мне. Секунду погодя на его лице пробежала усмешка, или улыбка? Он что-то задумал...
Немного проведя пальцами как бы случайно по моей груди, Милохин заметил как я напряглась. Ах, паршивец! Откинув голову, я повернулась спиной к нему, слегка потеревшись своим телом о его, чувствуя напряжения каждой клеточкой. Даже от его чёрного взгляда в моём животе растекалась приятная истома. А мне-то связь запрещена на момент беременности. Конечно, не хотелось бы, чтобы Даня об этом узнал...
Нежно одев на меня предмет одежды, Даня аккуратно застегнул лифчик, специально пробегаясь тонкими пальцами по позвоночнику и рёбрам.
— Нет у нас сейчас времени, — прошептал мне на ухо Даня, поцеловав меня в шею, от чего новые разряды пробили тело.
— И не будет, — спокойно произнесла я, убирая его руки со своих бедёр. — Дальше я сама, и скинув с себя пижамные штаны, шагнула к шкафу, чувствуя жадный взгляд сзади, пожирающий каждую клеточку меня...
Своим поведением я довольна...

Разврат| автор ПолинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя