Юй Сигу посмотрел наверх и увидел Сян Хаотина, стоящего в углу лестницы и смотрящего на него.
- Я могу вернуть свой стол и стул? - спросил Юй Сигу, когда добрался до середины лестницы.
- Извинись! - нагло и самодовольно сказал Сян Хаотин.
- Почему я должен извиняться?
- Ты меня кинул вчера! - только подумав об этом, Сян Хаотин снова разозлился.
Он специально вернулся в школу, чтобы пересечься с этим ботаником. Но так и не увидевшись с ним, он себе поклялся, что обязательно добьется извинений от Юй Сигу.
- Я не давал тебе обещаний, - послышался ответ.
Сян Хаотин приподнял бровь, видя напряженное лицо Юй Сигу.
Тот догадался, что парни угрожали ему, не соизволив объяснить что к чему, потому Юй Сигу и отказывался извиняться, признавая, что сделал что-то не так. Находясь в безвыходном положении, Сян Хаотин как образцовый гражданин решил все прояснить до конца, терпеливо указав на первопричины.
- Из-за тебя мои друзья убирают туалет, - проговорил он.
- Они избили меня, - возразил Юй Сигу.
- Они избили тебя, потому что ты ухлестывал за моей девушкой, - добавил Сян Хаотин.
- Я не бегал за твоей девушкой, - Ю Сигу это уже по-настоящему надоело.
Почему все считают, что он хочет увести чужую девушку? Кто-нибудь поинтересовался о его желании? В глазах Сян Хаотина его ответ был не более чем отчаянным сопротивлением. В любом случае полученные фото, которые сделал Ся Эн, заменяли любые слова. Даже смотря на эти две фотографии перед собой, он все еще будет отрицать все?