Пойманный с поличным Сян Хаотин принялся защищать Юй Сигу перед родителями. Он решил использовать такую же схему, как и ранее в кабинете учителя.
- Это я заставил его! - не давая родителям опомниться, Сян Хаотин ринулся в атаку. - Пристал к нему, чтобы он влюбился в меня и не мог отказать, когда дело дойдет до этого!
Конечно, он понимал, насколько глупо звучало это поспешно выдуманное оправдание. В то же время у него не было иного выбора, и все, о чем Сян Хаотин мог думать в эту минуту, как принять весь огонь на себя.
- А, так у тебя ещё причина есть всему этому? - отец был так зол, что орал на него, не стесняясь посторонних.
- Что за вздор ты несешь... - с отчаянием на лице прошептала его мама.
Она очень надеялась, что сын догадается закрыть свой рот и не подливать ещё больше масла в огонь.
- Я не вру, это все правда!
Мама обреченно закатила глаза. Ничего не поделаешь, как и в ситуации с фото, Сян Хаотин намеревался позволить Юй Сигу спрятаться за собой.
Кто бы мог подумать, что его отец потребует доказательств этим словам, и Юй Сигу встанет перед дилеммой: ответить «да» или же «нет»? В любом случае, его ответ поставит их двоих в тяжелое положение. Но наблюдая за Сян Хаотином, который продолжал защищать его от нападок родителей с отчаянным видом «если хотите кого-то винить, то нападайте только на меня», он почувствовал себя настолько виноватым, что не мог выдавить ни слова.
- У тебя есть хоть капля нравственности? Совсем стыд потерял?! Как ты можешь оправдывать такие ненормальные отношения передо мной?
- Так значит любить парня это позор? - Сян Хаотин не мог поверить, что его собственный отец мог сказать такое.
Разве мог он представить, что в нынешнее время все ещё существуют такие отсталые взгляды.