Глава 10

3.5K 126 29
                                    

Предупреждаю: приготовьте платочки, друзья, глава эмоционально тяжела ТТ.

------------------------------------------------------

Сян Хаотин сосредоточенно уставился в телефон. Он сидел в гостиной, и его взгляд сквозь линзы очков был полон остроты и ума. В это же время его мать хлопотала на кухне. Стоило ей увидеть, как сын выпустил из рук телефон, она с беспокойством поинтересовалась, смог ли тот связаться с профессором.

- Почти, - кратко ответил Сян Хаотин.

- Тогда на какой месяц забронируешь билет? – спросила она.

- Середина июля, - послышался односложный ответ.

- Так скоро!

На это Сян Хаотин невозмутимо пояснил, что лучше приехать пораньше и успеть привыкнуть к новой обстановке. В конце концов, он отправляется заграницу, где всё для него в новинку и будет множество новых людей и мест, с которыми ещё предстоит хорошо познакомиться. Так что, приехав пораньше, у него всё равно найдётся чем себя занять.

Его мать с улыбкой слушала эти пояснения, время от времени разбавляя беседу, вставляя свои пять копеек. Сян Хаотин же с легкой улыбкой на устах слушал её, порой отвечая на задаваемые вопросы. По сравнению с прошлым, сейчас он был гораздо более зрелым и сдержанным, но вместе с тем стал гораздо более молчаливым, скрывая внутри большую часть эмоций и не позволяя им даже тенью проскользнуть на лице.

- Мне так не хочется, чтобы ты уезжал, - расстроено произнесла мама.

Её ребёнок стал совсем взрослым и теперь собирается отправиться заграницу для учебы в магистратуре. Она была за него рада, но как мать не могла перестать желать, чтобы её ребенок постоянно оставался рядом с ней.

Сян Хаотин ничего не сказал на это. В глубине души он тоже не хотел расставаться со семьей, но... Здесь его уже ничто так сильно не держало, и покинуть это место не составляло труда, по крайней мере для него... Чтобы заставить его пролить слезы. Он уже многие годы не пролил ни единой слезинки... Долгие шесть лет...

 Долгие шесть лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сделай наши дни важнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя