Ли Сыю роняла крокодильи слезы, в то время как стол перед ней ломился от вкуснейших пирожных и напитков. Все было заказано для неё одной − той, кого бросили! Сян Хаотин разорвал с ней отношения, что обернулось для нее большим ударом. Девушка собрала своих хороших друзей, чтобы им выплакаться.
Лю Мэйфан и Чжан Тинань, находившиеся рядом, помогали ей «бросать камни» в огород этого несносного Сян Хаотина, заявляя, что она обязательно ещё преподаст ему урок. Выплеснув всё своё расстройство и гнев, Ли Сыю расслабилась. Она подцепила вилкой кусок торта, отправила его в рот, после чего почувствовала себя намного лучше.
***
После того, как он твёрдо решил добиться Юй Сигу, Сян Хаотин очень изменился. Например, он по-прежнему покупал завтрак для Юй Сигу, но при этом не заставлял того принять его или же съесть, а лишь молча оставлял коробку с едой на его парте.
Увидь он раньше эту еду, Юй Сигу обязательно бы нахмурился и высказал Сян Хаотину, чтобы тот не создавал лишних хлопот. Но сегодня он вспомнил об его угрозе.
«Если ты не поешь, то не держи зла за то, что я сделаю!»
«Конечно же, я тебя поцелую!»
Воспоминания о вчерашнем поцелуе были всё ещё свежи в памяти, а губы хранили его тепло. Он мог бы вернуть этот завтрак Сян Хаотину, но из-за непонятных чувств, что сейчас бушевали в его сердце, он ощущал внутри себя борьбу. "Верни" и "Оставь" – эти два внутренних голоса играли в перетягивание каната между собой, не находя победителя и проигравшего в этой злосчастной игре. В чем же дело? Стоит просто взять и вернуть, так почему теперь вместо этого...
Его внутренние колебания продолжались до полудня, пока к нему не заявился Сян Хаотин с приглашением вместе перекусить. Он утащил его в поисках тихого места вне класса, где вручил ему бэнто.