Стоило только Сян Хаотину решиться на что-то, и он прикладывал все силы, что только есть, чтобы этого добиться. С момента одностороннего признания "ты мне нравишься" он был в чрезвычайно приподнятом духе. На следующий день он прихватил двойную порцию бэнто и стал дожидаться в медпункте Юй Сигу, чтобы его накормить.
- Перед тем как лечь спать, не хочешь ли перекусить? Иди сюда, давай поедим вместе, - произнес он с улыбкой.
Заметив, что Юй Сигу никак не отреагировал на его слова, парень решил сам подойти к нему. Когда Сян Хаотин схватил его за запястье, Юй Сигу не мог не нахмуриться:
- Не могу понять, почему ты настолько тощий? Для чего ты худеешь?
Юй Сигу лишь молча освободил руку.
- Тебе не стоит переживать. Мой способ ухаживать за девушкой, всегда... Девушкой? Парнем... Ай! Неважно! В любом случае, я дам тебе почувствовать мои...
- Только не надо этих твоих глупостей! Что, в конце концов, тебе надо? – нахмурившись, спросил Юй Сигу.
- Разве вчера я тебе не предельно ясно все объяснил? Я хочу приударить за тобой!
Даже если Сян Хаотин и был достаточно искренен, то к великому сожалению он уже успел продемонстрировать себя, как не самого порядочного человека. Такого рода признание для человека, пережившего невзгоды по его вине, было больше похоже на начало очередного розыгрыша. Юй Сигу уже порядком устал от всех этих проделок, и крепко сжав руки в кулак, внезапно громко крикнул:
- Не нужно снова издеваться надо мной!
- Но я правда хочу быть с тобой, - вторил своим словам Сян Хаотин.
- Ты мужчина или как? Я уже выразил свое желание извиниться. Не пора ли нам уже поставить точку? - Юй Сигу даже закашлялся, потому что вышло слишком громко, но все-таки сумел закончить фразу.
- Но это правда!
После его слов улыбка Сян Хаотина постепенно исчезла с лица. Он не понимал, из-за чего сейчас перед ним словно выросла неприступная стена разделяющая их, ведь раньше он с легкостью добивался девушек. Не придумав ничего лучше, Сян Хаотин только и мог, что втиснуть пакет с бэнто в руку человека, что все еще дрожал после недавней пламенной речи. А затем просто тихо ушел. Его взгляд был полон разочарования и боли.