Юй Сигу всякий раз бросал взгляды на телефон, и даже во время работы не мог успокоиться.
Лу Чжиган, ясно осознавая, что того что-то беспокоит, нисколько не упрекнул его, лишь немного поинтересовался, почему бы самому не послать сообщение или не позвонить и узнать, как обстоят дела? Не лучше ли это, чем все время не находить себе места от беспокойства?
— Не лучше, — отрицательно покачал головой Юй Сигу. — Он и так находится под большим давлением, если я еще раз позвоню ему, боюсь, станет еще тяжелее.
Сейчас он слишком хорошо понимал мысли Сян Хаотина и поэтому, как бы ему не хотелось, решил не тревожить его.
Лу Чжиган, подумав об этом, тихонько спросил:
— Что будет... если он не сдаст экзамен?
Эти слова задели Юй Сигу за живое:
— Если он не сдал...
Ему, конечно, будет трудно и он сильно расстроится, но перед Сян Хаотином будет показывать силу своего духа, пряча за ним свои слабости. Хотя стоило Юй Сигу только вообразить данную картину, как он испытал сильную сердечную боль.
— Не знаю... Но я смогу найти способ утешить его.
— Я имел в виду, что вы будете делать, если родители не разрешат ваши отношения? — Лу Чжиган не забыл, что у них была сделка с родителями, где обязательным условием для того, чтобы быть вместе, Сян Хаотину нужно было сдать экзамен.
— А?
— Похоже, что вы уже давно все решили, — Лу Чжиган улыбнулся.
Он стал невольным свидетелем весенней поры их жизни, и лишь только смотря на них, тоже мог почувствовать сладость любви.
Как раз, когда Юй Сигу в глубоких раздумьях опустил голову, до него донёсся звук открывающейся двери. Сян Хаотин с серьезным лицом подошел к нему. Весь он излучал тяжелую ауру, словно говорящую — «не приближайтесь к нему».