В преддверии новогодних праздников, все члены семьи Сян собрались для проведения генеральной уборки. За каждым был закреплён свой участок, уборка проходила слаженно и быстро. Мать семейства, заняв руководящее положение, следила за работой, благодаря чему весь процесс был четко организован.
Отец, вытирая стол, тайком взглянул на Сян Хаотина, после чего окликнул жену:
— А сын-то сегодня на удивление послушный, даже решился помочь в уборке.
— Папа, не радуйся раньше времени, - она закатила глаза. - То, что твой сын послушен, весьма ненормально.
Все последние дни Сян Хаотин был молчалив и больше не упоминал Юй Сигу. Он послушно выполнял поручения по уборке, почти не поднимая головы. Отец со спокойным сердцем наблюдал за его работой, в то время как мать была в ужасе, потому что знала - когда Сян Хаотин начинал себя так вести, за этим никогда не следовало ничего хорошего.
Внезапно раздался дверной звонок, который они чуть не проворонили из-за шума уборки. Сян Юнцин открыла дверь и увидела за ней Юй Сигу.
- Брат! – резко вскрикнула она от неожиданности.
С ее воплем покинутый дух Сян Хаотина вновь вернулся в его тело. Стоило ему увидеть силуэт пришедшего человека, как глаза ярко заблестели, а радость была необъятна, и он тотчас направился в сторону двери. Хотя Сян Хаотин и был безгранично счастлив, но он не мог не задаваться вопросом, что могло привести его сюда.
— Я здесь, чтобы увидеть твоих родителей, - сказал Юй Сигу, входя в гостиную.