Ах да, я пыталась найти Финна в социальных сетях, но я не помню его фамилию, она какая-то длинная и красивая, я так по нему скучаю....
Сегодня обычный грустный вторник, София в плохом настроение шла со школы одна и наблюдала как другие дети и подростки вместе идут домой и веселятся.
София пришла домой, села за стол, мама как всегда была дома и накладывала дочке еду.
- Ну как прошёл твой день?
- Так же как и всегда...
- ясно.... - ответила мама
- я поем и пойду в комнату.
София зашла в комнату, взяла ноутбук и стала листать ленту. Она смотрела как её одноклассники круты проводили время и плакала.
В 19:00 девушка села делать домашку.
- София! - позвал её папа.
София спустилась в низ по лестнице.
- что пап?
- собирай вещи! У нас в 01:03 самолёт.
- что?! куда?! - удивлённо ответила София.
- мы переезжаем... у папы там дела.. мы временно будем жить в другом городе. - ответила мама с улыбкой.
- и на сколько?
- год, два. - сказал папа.
София пошла собирать вещи, наконец-то у неё появятся новые друзья. Она так радостно собиралась, что забыла про все проблемы.
В 0:02 вся семья уже сидела в такси с чемоданами. София уже не могла дождаться.
Вот они уже и прилетели в новый город и уже в новом доме. София потихоньку стала раскладывать вещи. На против был дом в котором горел свет, ей хотелось уже быстрей с кем нибудь познакомиться. Она не стала закрывать окно шторами. Пока она раскладывала вещи заметила как какой-то мальчик смотрит на неё. София быстрее закрыла шторы и легла спать, завтра ей в новую школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через киллометры | Финн вулфард
FanfictionЭто обычная история про девочку Софию которая смогла найти своего старого друга Финна совсем случайно. Любовь через километры это так больно💔