Сзади стояла девушка Финна как я поняла, она его девушка.
( Его девушку звали Джеси)
Джеси: Финн?! Это что такое?!
Финн: чего? Это моя подруга детства, мы раньше жили в одном городе, и часто гуляли)
Джеси: м... и часто я буду терпеть как ты обнимаешься со своими подругами?!
Финн: извини... мы с ней не виделись 10 лет...
София: Извини Финн, у тебя есть девушка, я понимаю... я не буду больше к тебе приставать... извини, э... как тебя?
Джеси: Я Джеси!
София: Извини меня Джеси, я к нему больше не подойду.
А у самой наворачивались слёзы, ведь я до сих пор любила Финна.
Финн: София...
София убежала и начала плакать в туалете.
Финн: вот что ты наделала!
Джеси: я?!
София сидела на полу в туалете и плакала, но кто то взял её руку.
София вздрогнула.
Финн: извини меня.... и её....
Финн жалобно смотрел на Софию. Она не подавала виду, что она плакала.
Финн: ты чего...? плачешь...? Это всё из-за меня и Джеси?
Финн расстроенно посмотрел на девушку.
София: нет, нет, что ты... это ты меня извини.
Уроки закончились и с ней домой пытался пойти Финн, но его остановила Джеси и София попросила, чтобы её забрали из школы на машине.
София плакала по дороге. Весь день пошёл на перекосяк. Она только увидела Финна за столько лет и вот... опять его потеряла.... Девушка сразу же как зашла домой побежала в свою комнату. И вспомнила про номер. У неё был номер Финна, а у него её нет. Она записала его «Финник💔😔». И села плакать.
Шторы она не задвинула, в окно парень опять смотрел на неё очень долго, София тоже решила присмотреться и в окне она увидела черты Финна! Она не могла поверить что это он! Финн понял, что София его узнала и радостно ей помахал. София задвинула шторы.
Комната у Софии была на втором этаже. Она прижалась к стене и медленно поползла по ней. Вдруг к ней в окно кто-то постучался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через киллометры | Финн вулфард
FanfictionЭто обычная история про девочку Софию которая смогла найти своего старого друга Финна совсем случайно. Любовь через километры это так больно💔