15. Измена😭💔🥀

272 10 1
                                    

Ей отправила фотку бывшая одноклассница, на ней Джеси и Финн... целуются?!
выглядело это так:

- Смотри как твой Финни тебя любит.... Года не прошло, а он нашёл тебе замену...

София ничего не ответила ей и у неё просто была истерика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

София ничего не ответила ей и у неё просто была истерика.
В голове вертелось только это: «Почему он так со мной?! Зачем он мне врал говоря, что любит?! За что мне это всё?! Теперь у меня нет любимых людей вообще....»
София начала задыхаться, но попив воды она успокоилась, тут в её голове возникла мысль: «а что если.... порезать вены...? но не до конца.. я слышала так успокаиваются....»
Софа взяла в руки лезвие и... во с её руки уже шла кровь... она и в правду успокоилась... весь день девушка провела в кровати, на уроки она так и не попала, ей было не до этого... и гулять она не хотела.
София: чёрт! Скоро же должна придти тётя! Надо срочно убраться и одеть водолазку, а то ещё заметит...

*В 5-6 часов*
Тётя как всегда пришла домой, но сегодня она была... с мужиком....?! И она была пьяная... София не успела убежать в комнату, как тётя дернула её за волосы.
Тётя: мелкая тварь!
Удар за ударом, и вот София вся в крови, ей удалось выползти и убежать в комнату.
Тётя: беги, беги! Чтобы больше я тебя не видела сегодня!!!!
Софи быстро забежала в комнату и стала вытереться влажными салфетками. У неё пропало желание жить, но всё же ей было страшно совершить суицид.
Она прижалась к стене и медленно сползла по ней. Раньше её родители были не очень крутыми, но они были лучшими по сравнению с ней. И вот София уже лежала на полу в луже слёз и вспоминала все моменты с Финном, мамой и папой... Как же ей было раньше хорошо, она и представить не могла, что всё так будет... Взяв телефон она увидела 3 сообщения от Финна. Она успела переименовать его на просто «Финн».

*Диалог*
Финн: Привет солнышко, как дела?
Финн: как жизнь?
Финн: что с тётей,скучаю очень❤️

Моя принцесса💓: Иди к чёрту! Зачем только врать?! Зачем тебе всё это?! ТЫ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ УВИДИШЬ! Скоро меня никто не увидит...

Финн: что случилось? Я не понимаю...

Моя принцесса💓: а я понимаю!
*Вы заблокировали контакта
Финн*

София легла на кровать и в слезах уснула....

*Спустя 5 дней*
София без настроения проснулась, пошла умываться и пошла подключаться к урокам.
Она старалась полностью погружаться в уроки чтобы забыть обо всём.
Вечером когда пришла тётя Полли с её пьяным мужиком (они успешно пропивали деньги Софии которые были ей на её расходы).
София гуляла по парку. Целый месяц она копила и вот наконец-то смогла купить себе это чертовое мороженное.

До темноты София не успела вернуться и это её очень тревожило. Какой то мужик долго шёл сзади неё и крикнул.
Мужик: ЕЙ!!! Цыпа!!!
София бросилась бежать, но мужик догнал её почти около её дома.
Мужик: зачем ты убегаешь? ты такая красивая..
София: Отстаньте от меня пожалуйста!
Мужик: покурить на найдётся?
София: извините нет, мне пора!
Мужик: стой!
Мужик схватил Софию за руку и затащил в тёмный переулок. София плакала, у неё дрожали руку.
Мужик: так то лучше!
Мужик стал снимать с неё рубашку и с себя штаны.
София: пожалуйста... отпустите....
?: Эй!!! Ублюдок!!! отпусти её!!!
Мужик: с какой это стати?! Ты кто?!
?: Отпусти её!!! Блять, по английски не понятно?!
Мужик: Я тебе сейчас дам по английски, и по японски, и по испански!
Незнакомец сильно ударил мужика, что тот отлетел в стену, а незнакомец одел Софии рубашку и взял на руки.
София почувствовала что-то родное... кого-то знакомого...
?: всё хорошо.... как ты? Извини меня, я даже не знаю на что ты обиделась, но после слов «ты меня больше никогда не увидишь! Меня никто больше не увидит!» стало очень страшно за тебя и первым же рейсом я прилетел к тебе.
София дрожала, ей было плохо от страха и её мозг не хотел думать.
?: эй! Всё хорошо, я с тобой... я снова с тобой! Твой Финни.
Это был Финн, но как он так вовремя сюда прилетел?
София: ф...ф...ф...Финн?
Финн: всё хорошо, я с тобой... на что ты обиделась?
София дрожала, но достала телефон и показала Финну фотку.

Любовь через киллометры | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя