Финн: слыш ты, Джейден!
Джейден: а?
Финн: не подходи к Софии!
Джейден: Почему?
Финн: потому что я так сказал!
Финн орал на Джейдена который стоял и ничего не понимал, но София решила заступиться за своего нового и единственного друга.
София: почему это ты так сказал?! Я наконец-то завела себе друга! За все эти 10 лет! А ты что?! Ничего! Не разрешаешь ему со мной общаться! Какое тебе до меня дело?! У тебя есть любимая девушка! Иди к ней!
Финн просто растерянно стоял. Джейден не понимал вообще ничего. От куда София знает Финна, ему было очень интересно.
Финн: ну София... почему..? Я же не виноват, что переехал!
София: а знаешь, мне было лучше без тебя! Я резала своё тело... а было вот всё в чём дело... я так любви захотела... но я пролетела...
Финн: ...что...?
Софии стало плохо и она упала без сознания.
Джейден: вот что ты наделал! всё было хорошо пока ты не появился! Мы мило ходили и смотрели школу! Но пришёл ты, идиот!
Финн со всех ног побежал в мед пункт и врезался в Джеси которая уже шла в обнимку с другим парнем.
Джеси: а вот он где! Мы расстаёмся! я нашла себе намного лучше парня и заботливее.
Финн: поздравляю...!
Финн толкнул их и побежал дальше.
***
София проснулась в незнакомом ей месте. Она лежала на кровати покрытая. Комната точно была мужская. Около стены стояла гитара, скейт, компьютер на столе. Но почему ту на стене прикреплена доска над компьютером, где были её 3 фотографии и фотографии Финна....
София была в шоке! Она не помнит как сюда попала и что вообще было. В комнату вошёл Финн.Финн: о! Зайка... ты уже проснулась... как себя чувствуешь?)
София: что происходит?
Финн: ты упала в обморок из-за урода который тебя любит, при виде тебя чуть не умер от твоей красоты и расстался со своей девушкой которую никогда не любил, а встречался с ней из-за покойной мамы.... А потом этот урод сделал больно тому которую он любит всем сердцем с 4 лет и боится потерять её... но она упала в обморок и я привёз после мед пункта её к себе.. этого гада зовут Финн...
София: оооо..... Финн.... это... это так мило....
Финн лёг рядом с Софией и крепко обнял её.
Финн: Твои родители когда я привёз тебя домой сказали, что уезжают на неделю и очень волнуются тебя оставлять. Они были рады при виде меня... и благодарны, что я привёз тебя... поэтому сегодня ты остаёшься у меня)
София: но... мы не можем... мы даже не встречаемся...
Финн: София Браун, готова ли ты стать моей девушкой?
София: нет... извини...
Финн погрустнел и казалось, что сейчас заплачет.
София: дурачёк мой, конечно
согласна!)
Финн обнял Софию и они лежали так долго... очень долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через киллометры | Финн вулфард
FanfictionЭто обычная история про девочку Софию которая смогла найти своего старого друга Финна совсем случайно. Любовь через километры это так больно💔