17. Суд

256 11 1
                                    

🥥От автора:
Билли Шон, это мужик Тёти Полли.
Полли Рич, это тётя Полли🥥
________________________
София: а если не получится?
Финн: получиться!

*суд*
Судья: начинаем суд! Всем встать! И так, Вулфард представляет Софию Браун, а Билли Шон представляет Полли Рич. Начнём.
Финн: Я хотел бы сказать, что мы с моей девушкой Софией хотим забрать деньги, ведь эти деньги были оставлены Софии и на обучение. Полли Рич и Билли Шон успешно пропивают её деньги.
Билли: Протестую! Мы не пропиваем деньги, мы тратим их только на нужды Софии.
Финн: Протестую! Полли и Билли каждый день приходят пьяными и избивают Софию, а на неё даже 1$ не потратили. Можете посмотреть тело Софии, одни синяки, порезы, раны.

*спустя 5 дней*
Судья: деньги достаются Софии и опекунства на неё Полли больше не имеет.

Заседание суда закончилось, София радостно вышла из суда с Финном за руку.
София: юху!!! Теперь мы можем уехать обратно в Ванкувер! Я так счастлива!!
Финн: Я тоже!!
Билли: Гадёныш!
Билли сильно ударил Финна по голове, что тот упал.
София: ты мне никто! Отойди от нас! Оставь нас в покое! Что тебе нужно гад?!
У Софии из глаз потекли слёзы. Финн упал на землю без создания.
Билли: это я гад?! Ты испортила нам с Полли всю жизнь! Да мы взяли тебя только для того, чтобы получить огромную сумму денег!
Из суда выбежала полиция.
София наклонилась к груди Финна и начала плакать.
София: Финн!!! НУ ПОЧЕМУ? Мама! За что мне это всё? Пожалуйста только не он, я его люблю больше чем жизнь!!! Лучше умру я, чем он!

Полицейские скрутили Билли и увезли в участок, Финна отвезли в больницу.

От лица Финна.
Я проснулся и долго не понимал где это я. Моя голова так сильно болела и дотронувшись до неё я почувствовал бинт. Чуть-чуть повернувши голову, я увидел Софию которая закрыв лицо руками плачет.
Финн: Не плачь, солнышко... я так не люблю когда ты плачешь.
Софа вздрогнула.
София: А?!
Финн: можешь объяснить?
София: ну вообщем, был суд... мы выиграли... нам отдали деньги и забрали у тёти Полли опекунство надо мной. Мы уже вышли из суда и радовались, что мы выиграли. И вот Билли, сумасшедший мужик тёти стукнул тебя по голове. Тут же выбежали полицейские, его скрутили, отвезли в участок, а тебя в больницу....
Финн: о.... у меня так болит голова...
София: врач сказал, что мы сразу сможем уйти домой как ты себя будешь хорошо чувствовать, головная боль не считается.
Финн: тогда зови врача.

Спустя час меня уже выпустили домой. Мы пошли в банк и забрали сумму денег. Сразу же мы пошли в кафе отмечать это, а потом поехали домой, завтра отлёт в Ванкувер. Я так счастлив, что мы снова вместе.
Конец истории от лица Финна.
 
Финн: фуух, это был сложный день, и все остальные 5....
София: да...
Они легли на кровать.
София: я так устала....
Финн: я тоже....
София прижалась к Финну.
Финн: Соф, я же говорил, что люблю когда ты ко мне прижимаешься?)
София: раз 100....
Финн: вот по этому я так люблю ужастики)
София: ну вот уже завтра мы будем жить обычной жизнью... я даже не верю, что этот год в школе последний... экзамены, выпускной)
Финн: да... твоё восемнадцатилетние)
София: пхха, да) Так почему дети кудрявые будут?)
Финн: ты про что...?
И Финн удивлённо посмотрел на Софию.
София: ахпхах, ты такой смешной Финн Вулфард) Ну когда я лежала в больнице ты говорил, что у нас будет трёхэтажный дом с бассейном и кудрявые дети, такие же красивые как я, я же не кудрявая)
Финн: как ты запомнила?
София: а вот так)
София собрала чемоданы и подростки в уснули в обнимку....
_____________________
Достаточно милая глава. Прошу проявлять актив на каждый из частей, больше актива, больше частей сразу.
Ваша Настя💘🥥🌊

Любовь через киллометры | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя