3. Встреча..(

605 25 4
                                    

София проснулась в 6:20, ей в школу к 8:00, она умылась, сделала все утренние процедуры и пошла осматривать дом после завтрака. Он был ещё больше прошлого, тут было 3 этажа, огромный сад с бассейном и ещё много всего.
София посмотрела на время, уже было 7:40.
София: Блин! чтож такое!
Она быстрей стала одеваться и выходить.

Девушка пришла в школу прямо перед звонком. Она заходит в класс и видит на последний парте....
О господи... это же... Это же Финн!!!
Но я не подавала виду, в класс вошла учительница и начала её представлять.
Учитель: Это наша новая ученица София Браун! Она будет учиться с вами в одном классе.
Финн замер и София тоже. Но они не подавали виду, что-то происходит.

Я прошла и села за свободную парту. Финн сидел за последней партой с какой-то девкой которая обнимала его. Нет, я не обижалась на него, я конечно знала, что он найдёт мне замену. Но внутри у меня было что-то странное, ненависть, ревность. Мне было больно видеть это....

Первый урок закончился.
София подошла к шкафчику. К ней подошли стервы класса.
Главная: Ну привет)
София: чё надо?!
Главная: Ты такая дерзкая... Мне надо чтобы ты получила пощечину.
Главная стерва размахнулась.
София зажмурилась. Но...
Финн: НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!
Главная: ой.. финн....?
Финн: Я сказал не трогай!!!!!!!
София открыла глаза. Руку главной стервы держал Финн.
Финн: свободны!
Стервы ушли.
Финн: София....
София: Финн....
Финн обнял Софию.
Финн: как ты оказалась в нашей школе?
София: мы просто переехали, а тут ты.... я... я так рада, что нашла тебя....
Финн: почему ты мне не написала?
София: я... я искала тебя во всем социальных сетях когда ты переехал.... но я забыла твою фамилию...
Финн: Финн вулфард.
Гордо сказал он, и протянул Софии бумажку.
Они снова обнялись.
Сзади подошла...

Любовь через киллометры | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя