16. Я прощаю тебя💓

260 8 1
                                    

Финн: ой... блин....
София молчала, ей до сих пор было страшно и она дрожала.

В тот день от лица Финна:
Я пришёл в школу... мне было очень грустно. Я так скучаю по своей малышке Софи. Раскладываю вещи в шкафчике я встретил Джеси и Розу (её подругу).
Роза: ну привет Финни
Джеси: что, расстался со своей шалавой?
Финн: заткнись Джеси!
Роза: Финни, ты сегодня свободен?
Финн: для тебя нет!
Я ушёл от них в класс, но тут... Джеси кидается на меня с поцелуями. Благо учителя в классе не было.
Финн: блять! Ты чё больная?! У меня есть девушка! Вот ты точно шалава!
Джеси: вы скоро расстанетесь, ну что Роза, сфоткала?
Роза: да... уже отправляю!
Джеси: бай бай! жду сегодня вечером тебя у меня.
Финн: иди в одно место!
*Конец истории от лица Финна*
 
Финн: я люблю тебя только одну! И это ты София Браун!
Финн поцеловал Софию и очень крепко обнял. София стала плакать.
София: ты не представляешь как мне жилось без тебя!
Финн: я больше никуда от тебя не денусь!
Финн нечаянно убрал рукав лёвой руки.
Финн: София!
София жалобно посмотрела на Финна.
Финн: ты... ты... резала вены из-за меня...?
София: извини...
Финн: я такой урод!
София: нет... ты
Финн: а если бы ты нечаянно сделала рану глубже чем надо?
София: я не
Финн: Всё было так плохо?
София молча кивнула головой.
Финн: извини меня, извини! Если бы не я, всего бы этого не было!
София: нет...
Финн: Я тебя больше не оставлю солнце!
Финн и София в обнимку пошли к «дому» Софы.

Финн: сейчас собираешь вещи, и мы прямо сейчас летим обратно в Ванкувер.
София: нет, мы переночуем у меня и утром полетим в Ванкувер.
Финн: а как же твоя тётя?
София: она не заходит ко мне в комнату, она привыкла, что я не выхожу из комнаты и моя комната закрывается. Но нам нужно быть по тише. Пойдём!
И София ловко залезла в дом через окно, а Финн полез за ней.
Финн: ловко ты залезла)
София: а ты как медведь)
Финн: ты очень испугалась сегодня того мужика?
София: да... он мог меня изнасиловать... я не хотела чтобы мой первый раз был таким...
Финн: а со мной?)
София: да иди ты!
София стукнула Финна подушкой.

Так как комната была маленькая, Софии пришлось переодеваться прямо перед Финном.
Она одела пижамные короткие шорты и широкую майку. У Финна ничего не было поэтому ему пришлось спать прям так.
Финн: о господи... твоё тело... одни синяки.. порезы... нет свободного места... и.. почему у тебя так мало волос..?
Финн открыл рот.
София: это всё тётя и её пьяный мужичок который с ней пропивает мои деньги.
Финн: завтра обратимся в суд, ты законно будешь жить со мной, и твои деньги тебе вернут.
София: но..
Финн: никаких но!
Финн обнял Софию и они уснули.

София разговаривала ночью от чего Финн просыпался, она часто говорила слова «не бей! Извини! Почему Финн так со мной?!» и даже плакала во сне. Финн обнял Софу, укрыл её и она прижалась к нему. Финн так любил когда София прижималась к нему, это было так приятно... но в голове у Финна вертелось «какая же я мразь! Мою девушку избивали и она так много страдала из-за меня! даже вены резала!»

*Утро*
София проснулась раньше Финна, кроме них никого дома не было, София умылась и начала говорить завтрак. Блинчики и глазунья.
Финн: доброе утро)
Финн поцеловал Софию в шею.
София: я завтрак приготовила, вот, а я пошла собирать чемоданы.
Финн: оу, спасибо)
Финн ещё никогда не видел Софию такой счастливой.
София собрала вещи, а Финн после завтрака сразу же пошёл отдавать заявление в суд. София и Финн пока решили снять тут, в Хоукенсе маленький домик, а после суда они уедут в Ванкувер.

*Спустя неделю*.
Сегодня должен был состояться суд, София и Финн собирались на него. Софа так сверкала от счастья. Тётя Полли очень негативно отреагировала на то, что София живёт с Финном и то, что они подали заявление в суд, мужик тёти Полли даже угрожал Финну тем, что прострелит его, но Финн не волновался по этому поводу, а вот София.... Но Финн всегда успокаивал её поэтому всё было нормально.

Любовь через киллометры | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя