Финн провёл ночь в больнице, врачи всю ночь боролись за жизнь Софии.
И тут наконец вышел врач. Финн вскочил.
Врач: у неё очень плохое состояние, она может умереть через час, день, неделю. Точно не известно. У неё кома...
Финн: но... как так получилось....?
Врач: Мы не выяснили ещё....
Финн: то есть срочно нужны деньги?
Врач: да, сегодня мы бесплатно переведём её в другую больницу, там её выведут из комы и будут заниматься. Как только у вас появляться деньги, если они появляться вы срочно полетите в Германию.
Финн: хорошо, я понял... можно её увидеть?
Врач: только через стекло...
Финн и главный врач подошли к стеклу, там, на кровати лежала беспомощная София.
От лица Финна:
Мне так хотелось её обнять.. она лежала такая беспомощная. Ей могла быть страшно, и я просто не знал, что делать.... Я решил не медлить и поехать искать деньги.
****
****
****
Спустя два дня.
Финн как всегда пришёл в больницу к Софии, она ещё была в коме. Улучшений и ухудшений не было. Финн устроился на работу и работал очень-очень много. В школу он не ходил, ему разрешили, так как он ухаживал за Софией. Сегодня её должны были перевести в другую больницу, лучше.
Врач: здравствуйте, сегодня должны перевести Софию Браун в другую больницу.
Финн: я вот и приехал помогать.
Врач 2: ДОКТОР!!! ОНА!!!! ОНА ПРОСНУЛАСЬ!!!!!
Врач: что?!
Врач 2: да!!! Наконец-то!!!
Финн широко заулыбался и чуть ли не плакал от счастья.
Финн: к ней можно?
Врач: да, только не расстраивайте её.
Финн быстрее всех побежал к Софии в палату. 4 дня она была в коме, эти 4 дня были для Финна настоящим адом.
Финн: солнышко, София...
Финн забежал в палату к ней и обнял её.
Финн: как же я скучал...
София: ....г...г...где я?
Финн: зай, всё скоро закончиться.
Финн взял руку Софии и продолжил.
Финн: я обещаю, всё будет хорошо, мы будем жить в собственном трёхэтажном доме, у нас будет два ребёнка девочка, такая же красивая как ты, и мальчик такой же кудрявый как я.... я люблю тебя...
София: я чувствую... я умру скоро...
Финн: нет... мы всё пройдём вместе...
Врач: сейчас её мы уже поедем перевозить в другую больницу.
Финн: когда её можно будет забрать?
Врач: после завтра наверное... но надо будет за ней следить. Кстати, что там с деньгами в Германию?
Финн: моя мать оставила мне денег, это примерно 400.000$, и я ещё заработал 55.000$. Я возьму кредит, когда можно будет ехать туда?
Врач: если есть деньги то через неделю
Финн: она доживёт?
Врач: должна, если следить.
Финн обнял Софию, она просто лежала и слушала. Только в этот момент она поняла как Финн её любит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через киллометры | Финн вулфард
FanfictionЭто обычная история про девочку Софию которая смогла найти своего старого друга Финна совсем случайно. Любовь через километры это так больно💔