2

3.1K 78 5
                                    

Pov Melodi

Я позавтракала и переоделась

Я села в свою машину и поехала в университете. Когда я вышла я осмотрела университет.

"Вроде нормальный...."
Я иду по коридору и вижу Остина( мой друг со школы )

Я- Остин!

Ник- Мел!

Мы побежали друг другу на встречу и обнялись.

Ник- я скучал!

Я- я тоже! Как дела? Как на личном?

Ник- все хорошо, появилась девушка. У тебя как?

Я- тоже все хорошо, на личном никак ты же знаешь, что после ... я не хочу отношений.

Ник-Мел....прекращай....он не первый и не последний.

Я- я понимаю, но мне все равно сложно. Прошел год, а я не могу его забыть.

Я улыбнулась через боль.

Я- так, что ты там говорил? У тебя появилась девушка? А кто она? О она хорошая? Она тебя реально любит или из-за популярности?

Я говорила это с ухмылкой на лице

Ник- Мел.... Ты как обычно) ахахаха. Ее зовут Дикси Дамелио, она очень хорошая я ее очень люблю, я уверен в ней на 100%

Ник говорил это с улыбкой до ушей и я тоже из-за этого улыбнулась. Вдруг к нам резко подошла какая-то девушка.

?- Ник? А это кто?

Она это спросила и поцеловала его в щёчку.

Я- а ты видимо та самая Дикси, да?)

Дикси- ну да, а ты собственно кто?

Я- Мелоди, подруга Ника. Говорю сразу можешь не ревновать мы только друзья. И кстати я надеюсь на то, что ты не из-за популярности с ним. Желаю удачи, а мне надо на пару. Пока)

Я обняла их и ушла.

***

Дикси- она такая хорошая.

Ник- это да, но она очень сломана, просто не показывает этого на людях. 

Дикси- в каком смысле?

Ник- в раннем возрасте ее родители погибли. Потом погибла и старшая сестра. А год назад она рассталась с парнем, которого любила, а может и любит больше жизни.

Дикси- бедная

Ник- если бы ты не была моей девушкой она бы даже не поздаровалась. Она уважала всех моих девушку. Ну не всех.

Дикси- а почему она бы даже не поздаровалась?

Ник- на людях она безчувстевннная стерва, ее настоящию знают только 4 человека и я.

Дикси- ты сказал, что она уважала всех твоих девушек, но потом сказал ну не всех, что это значит?

Ник- хах, Мел всегда проверяла моих девушек из-за популярности они со мной или нет. И пару раз она даже подрались за меня. Хотя раньше была милой и доброй, но отпор дать могла.

Дикси- она хорошая подруга.

***

Пока я шла по коридору мне позвонила Ванесса.

Я- да?

Ванесса- миссис Грей я нашла менеджера того бутика и списалась с ним, он согласны на каллобрацию осталось только подписать контракт.

Я- да, хорошо, спасибо. Я скину тебе премию на карту.

Ванесса- спасибо большое, до свидания.

Я- пока.

"Урааааа, надо срочно сказать Амелии так надеюсь в классе только Амелия. Как я рада"

Я решила дождаться звонка и пойти на пару.

Звонок.....

Я подхожу к аудитории и стучу в дверь.

?-открыто, входите

Я открываю дверь и замираю в проходе.


Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя