13

2.5K 69 8
                                    

Прошло 5 минут и мы стоим разговариваем с Пэем и Чарли.  Я много чего узнала например, что они теперь встречаются и у них новая стерва в классе.

Бен- Мел, я пойду к своим, хорошо?

М- да, конечно я тебя заберу

Он наклонился и чмокнул меня в щёчку к слову у него рост 180,а у меня 166, мда..

Когда Бен ушел у меня начался опрос.

Чарли- а кто тебе Бен?

М- ну как сказать будущий брат...

Пэй- всмысле?

М- вы знаете, что у него погибли родители?

Чарли- да, он из-за этого ходил сам не свой.... Он их очень любил

М- его опеку взяла его тетя, она всячески издевалась над ним. Вчера он сбежал из дома, а я в этот момент ушла с пары и встретила его, мне было интересно, что он здесь делал. Я у него спросила и у нас завязался разговор. Он мне все рассказал и я решила помочь. Я возьму опеку, но договорюсь, что он будет моим братом.

Пэй- офигеть....

Чарли- мне его жалко.

?- какие люди!

Повернувшись я увидела своего бывшего директора с которым мы были в дружеских отношениях.

М- Джо!

Я подбежала и обняла его. А он меня в ответ.

Джо- я скучал....

М- я тоже...

?- Джо, тебя на несовершеннолетних потянуло?

Я оторвалась от Джо и посмотрела кто это сказал. Я увидела.... Энтони?!

Эн- Мелоди?

М- нет, вы перепутали

Джо- вы?

Энтони подошёл к нам и грозно посмотрел на меня.

Эн- и почему ты не на паре?

М- а вы?

Эн- на паре ты смелее, хах

М- боже, Энтони , ты такой нудный, хотя мне кажется, что Гриффин ещё нуднее.

Джо- так ты в ее университете практикуешься? Хах, не повезло она последний год у меня почти каждый день была.

М- так тихо. Это тайна. Ахаххаха

Эн-я и так это понял, она вчера ушла с пары. И не могла решить легчайшее уравнение.

Джо- математика? Она ее никогда не понимала.

М- цыц, че ты меня раскрываешь?

Джо- ахаххаха, стоп если ты ее учитель то Джей тоже?

М- да...

Джо меня обнял и чмокнул в лоб

Джо- все хорошо, ты знаешь,что всегда можешь прийти ко мне. Кстати почему ты приехала с Беном?

М- ну как сказать.

Я рассказала ему, ну и понятное дело Энтони все тоже самое, что и Чарли с Пэем.

Джо- я знал, что у него умерли родители, но чтобы все так это жесть, его родители очень много вкладывали.

Эн- бедный пацан. Мелоди, поехали

М- ладно

Мы попрощались с Джо и поехали в универ. Когда мы приехали мы поняли, что пара уже началась и пошли на нее. Многие удивились, что мы зашли вместе. Ну ладно, я прошла к Амелии м села с ней.

А- эмм, я что-то пропустила почему ты приехала Энтони?

М- я его в школе встретила. А ещё Джо, Чарли и Пэя. Жаль только, что Дикси уехала.

А- да, я в следующий раз тобой съезжу.

М- Окей.

Оставшиеся часть пары мы молчали, потому то пара была интересная. Когда пара закончилась мы с Амелии пошли в столовую и сели за один столик. Через 15 минут к нам подсаживаются Брайс, Ноа, Блейк, Джей, Энтони, Джош и Кио.

М- приветик, где своего злюку потеряли?

Эн- у него девушка приехала и он поехал к ней домой точнее сначала в школу , чтобы забрать ее сестру, а потом вместе поехать у ним домой.

М- ммм, понятно. А как девушку и сестру зовут?

Джей- ты их знаешь. Дикси и Чарли.

В этот момент я ела и подавилась.

М- чего? Дикси встречается с этим злюкой? Никогда бы не подумала.

Кио- ты с ним просто не общалась. Он очень добрый и хороший, но на работе сосредоточенный.

Джош- а как ты поняла, что его девушка Дикси, а не Чарли?

М- я только сегодня говорила с Чарли и ее парнем.

Ноа- да ну , у этой малявка появился парень? Не верю

М- да

Блейк- а кто?

М- догадаетесь.

Брайс- неужели ее типо лучший друг Пэйтон?

М- да, они начали встречаться.

Ноа- подожди, а что ты делала в школе?

Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя