5

2.9K 75 0
                                    

Джей- нет! Я просто хочу рассказать правду

М- Джей я не....могу тебя слушать. Я не верю не единому твоему слову, не единому. Я верила тебе, что ты меня любил, но это оказалась не правдой.... Я тебя любила больше жизни (шепотом)и люблю до сих пор....

Я выбежала из кабинета и у меня начали течь слёзы, которые я так старательно пыталась скрыть.

А- Мел, стой! Мелоди! Подожди.

Я не слышала ее и бежала в подвал.

А- Блейк! Перехвати ее.

Я почувствовала как меня схватили и прижали к своей груди. Я пыталась вырваться, но у меня не получалось, я расслабилась и прижалась сильнее.

Pov Jaden

Она развернулась и убежала. Пока она мне говорила ее глаза наполнились слезами. Мне стало так больно. Я помню, когда ей было плохо или она плакала, я чувствовал себя также.  Из всего, что она говорила я запомнил то, что она сказала шёпотом.

" И люблю до сих пор..... И люблю до сих пор..... И люблю до сих пор..."

Эта фраза повторялась у меня в мыслях бесконечно.

"У меня есть шанс..."

Эн- Джей! Джей!

Я- а?...

Кио- что она тебе сказала?

Я- Брайс ты рассказал им?

Брайс- да мы с Ами все рассказали.

Я- она сказала, что не верит не единому моему слову. И в конце сказала, что любит до сих пор.

Брайс- что....?

Я- да, только она сказала это шепотом и скорее всего рассчитывала на то, что я это не услышу.

Брайс- ты знаешь она всегда говорит правду.... Я не думаю, что она соврала. Она не разбрасывается такими словами.

Кио- а можете рассказать о ней?

Джей-....

Pov Jaden end

Я начала рыдать в плечо Блейка и повторять одну фразу.

М- я до сих пор его люблю.....я до сих пор его люблю.....я до сих пор его люблю...

Я повторяла эту фразу в течении 5 минут, в то время как Блейк, Амелия и Ноа пытались привести меня в чувство. Блейк трес меня за плечи.

Блейк- Мел, Мел, Мелоди!

Амелия которая начала плакать из-за того, что я не прихожу в чувство начала говорить.

А- милая пожалуйста, пожалуйста.

Блейк- зайка все хорошо, слышишь? Мы тебя очень любим. Вспомни хорошие моменты из своей жизни.... пожалуйста.

Pov Noa

Я не мог смотреть на то, как она плачет. Я пошел в кабинет к Хосслеру. Мне было ее очень жаль, я помню как она ужасно пережила их расставание.

Pov Melodi

Я начала приходить в себя.

Блейк- боже, зайка.

Он поцеловал меня в лоб и обнял ещё крепче.

А- малышка моя, наконец.

Она вытерла слезы, которые заново начали катиться одна за одной.

М- что? Что случилось?

Блейк- я...я..не знаю, ты повторяла все время одну и туже фразу.

М- что это может быть....?

Pov Jaden

Кио- можете рассказать о ней?

Джей-.....

Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя