Когда я приехала домой я переоделась в домашнюю одежду и пошла готовить кушать.
Пока я готовила мне позвонила Амелия( она уехала по делам)
А- привет, дорогая.
М- привет-привет, ты что-то хотела? Просто мне не очень удобно говорить.
А- нет, просто хотела спросить, что там по поводу контракта? Просто Ванесса мне позвонила, а я была на паре поэтому не ответила. А перезванивать не ту смысла, потому что если я не беру она позвонит тебе.
М- хорошо, вообще они согласны. Осталось только подписать контракт.
А- понятно. Как тебе идея сходить в клуб вдвоём?
М- я только за, мы давно вместе не были.
А- тогда встречаемся в 8 вечера на нашем месте. Без машин! Целую, пока
Я не успела ничего сказать как она сбросила.
"Хмм, ладно. Так надо выбрать, что одеть" У меня было ещё 5 часов, поэтому я села покушать. И потом пошла собираться. Я одела
М- так, время 7 должна успеть.
Говорила я сама себе. Я заказала такси и стала ждать его, через 5 минут мне пришло сообщение о том, что такси приехало. Я последний раз посмотрела в зеркало подмигнула сама себе и вышла из дома.
М- здравствуйте
Таксист- здравствуйте
Я подняла голову когда услышала знакомый голос.
М- вау, Джош Ричардс. Что же вы здесь делаете?
Джош- да так, попросили заменить.
М- ну класс
Джош- как дела вообще? Сделала наши пары на завтра?
М- ха-ха-ха как мамочка. А так все отлично. Еду в клуб наконец-то.
Джош- почему наконец-то ,мм?
М- на работе завал.
Он посмотрел на меня удивленным взглядом.
М- что?
Джош- тебе 18 и ты работаешь?
М- ну да
Джош- вау, а где?
М- прости, не могу сказать
Джош- ты что киллер?
Он усмехнулся, а я посмотрела на него серьезным взглядом из-за чего он сразу замялся.
Джош- подожди...ты серьёзно киллер?
М- аххахахаха видео бы ты свое лицо, нет я не киллер.
Джош- фух, я уже испугался.
Мы разговаривали и он задал вопрос, который поставил меня в тупик
Джош- почему бы тебе не выслушать Хосслера?
М- ч...что? Откуда?
Джош- Брайс с Амелией рассказали пока вы орали. Ну так что?
М- а смысл? Он сам сказал, что не любит меня.
Джош- ты не знаешь всей правды...
М- а она есть? По-моему он все четко сказал.
Джош- твое дело, но мой совет выслушай его.
Воспоминания пролетели у меня в голове, всё, что было связанно с ним так больно воспоминать, особенно ту ночь.
Flashback
Сегодня какой-то странный день, Джей целый день сам не свой, а наши друзья кидают на меня грустный взгляд.
"Да, что случилось?"
Прошло 3 часа и мне звонит Джей.Джей-привет- сказал он тихим голосом
М- привет, что случилось?
Джей-нам....надо серьезно поговорить- я услышала как он томно вздохнул и всхлипнул, как будто плачет
М- хорошо....
Он сбросил, а я не могла понять, что случилось. Через 30 минут она приехал и я пошла открывать дверь. Когда я открыла я увидела Джея который не сильно намок. Я хотела его обнять, но он увернулся. Я непонимающе на него посмотрела.
М- что.....случилось?
Джей-я...тебя....не...люблю
Я зависла смотря на него, такое ощущение как будто в меня выстрелили и попали прямо в сердце. Было очень больно слушать эти слова от того кого любишь больше жизни. Я просто не могла поверить в тот момент как он уже уходил к машине.
Я выбежала под ливень.Я- ты сейчас серьезно?- я рыдала и говорила все заикаясь- ты сказал это спустя два года? Зачем нужна была эта игра?ммм? Зачем нужно было играть с моими чувствами?
Он остановился возле двери смотря на меня, а потом просто уехал. Как только он скрылся за поворотом я начала рыдать ещё больше.
Я- ЗА ЧТО? СУКА! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ХОССЛЕР! так же как люблю- я сказала это шёпотом, потому что уже не было сил. Какая я наивная- я усмехнулась самой себе.
Flashback end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}
FanfictionОбычно черная полоса сменяется белой, не так ли?..... Может быть, но точно не у Мелоди. Прошёл год с расставания с ее уже бывшим парнем, которого она любила больше жизни. Но кто бы подумал, что именно в университете в который она поступила, он будет...