11

2.6K 68 0
                                    

Сегодня я проснулась в 5 утра, мда... Слишком рано учитывая то, что легла в 2. Сегодня вторник, а значит надо на учебу, поэтому я пошла в ванную привести себя в порядок. Расслабляющий душ лучшее, что может быть с утра. Я сделала маску и пошла готовить завтрак, после того как я приготовила завтрак, я смыла маску и села на диван зависать в телефоне. Было уже 6:56 поэтому я решила разбудить Амелию. Я зашла к ней к комнату и увидела как она мило спит свернувшись в клубок.

М- Ами, вставай.

Она только перевернулась на другой бок и замычала.

М-хаахах, Ами

А- ну что? Дай поспать.....

М- нееет

Я начала ее трясти, но она не обращала внимание, но через 5 минут сдалась.

А- все, все встаю

Она села и протёрла глаза, подтянулась и посмотрела на меня недовольным взглядом.

А- ты такая жестокая.

М- я там завтрак приготовила.....

А-что?!

Она вскочила и побежала на кухню. Я рассмеявшись пошла за ней. Когда я пришла она уже сидела и уплетала завтрак.

А- тебе полезло, что ты прихотовиоа зафтлак

М- ахахаххаха, что-что?)

Она показала мне фак и я тоже начала кушать. Когда мы покушали мы обе пошли одеваться и краситься. Когда я накрасилась, я пошла выбирать одежду. Я не хотела парится, поэтому одела это.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Через 45 минут я уже была собрана и ждала Амелию. Пролистав ленту в инсте ничего нового я не увидела. Наконец пришла Амелия и мы пошли в машину. Сегодня мы едем на моей по этому мы сели в нее и поехали, пока мы ехали мы пели песни, разговаривали и смеялись. Через 15 минут мы уже выходили из машины и походили к Ноа и Блейку которые ждали нас возле машины. Поздровавшись мы зашли в здание. По дороге мы встретили Ника и поговорив 5 минут пошли на пару. В аудитории почти никого не было, поэтому мы сели на третий ряд и начали разговаривать. Через 15 минут начали приходить люди и пара началась.

Кио- всем привет!

Я не обращала внимания на пару и сидела в телефоне. Честно я просто так пошла в университет, для прикрытия, потому что  работа у меня есть. Это пара была математикой, а в ней я полный ноль....

Джош- Мелоди Грей!

Я оторвалась от телефона и посмотрела на Джоша.

М- да, Джош Ричардс.

Джош-кхм, выходите к доске и решайте это уравнение.

Я вышла у доске и пыталась понять как это делать. Прошло 5 минут

Джей- можешь садиться, все равно на сможешь.

Грифф- Джей, всмысле?

Джей- в прямом, она это не сделает.

М- спасибо, и до свидания.

Мне было пофиг на пару поэтому я просто свалила. Мне ещё кричали в след, но я не обращала внимания. Я пошла на задний двор. Когда я пришла я увидела там какого-то мальчика. Я села рядом с ним.

М- привет

?- привет

М- как тебя зовут?

?- Бен, а тебя?

М- Мелоди, а что ты здесь делаешь?

Бен- я сбежал из дома

М- а почему?

Бен- меня избивали

Он опустил голову и по его лицу скатилась слеза.

М- эй, эй, эй ты чего?

Я подсела ближе и приобняла его.

М- а кто тебя избивает?

Бен- тётя... Неделю назад мои родители погибли и она взяла опеку.
Она ставит опыты надо мной, водит мужиков домой. Я не привык к такому мои родители меня всегда любили и оберегали.

М- я...я понимаю тебя, сколько тебя лет?

Бен- 14

М- когда я была маленькая мои родители погибли, а опеку надо мной взяла старшая сестра, но у нас были отличные отношения. Тебе не куда идти?

Бен- да....

М- пошли ко мне? Я живу с подругой, она не будет против. Мы можем подать на твою тетю в суд и я возьму над тобой опеку.

Бен- нет, я не могу.  Мы почти не знакомы, а ты мне хочешь помочь.

М- так нет, ты идёшь со мной без всяких но. Я не хочу ничего слышать. Я просто понимаю тебя. 

Бен- спасибо тебе.... Ты мне очень помогла, но ты готова взять мою ответственность? Ты же студентка, откуда у тебя деньги?

М- я тебе потом расскажу, это мое прикрытие.

Бен- хорошо, ещё раз спасибо.....

М- пожалуйста

Я обняла его и повела в машину.  По приезду домой я дала ему покушать, отвела в душ и он переоделся в одежду которую забрал с собой, по одежде можно было понять, что он был не из бедной семьи, а из богатой. Через 3 часа приехала Амелия. В этот момент мы смотрели фильм.

Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя