Я злая села в машину и поехала за Беном. Когда я приехала я увидела его с какой-то компанией и решила подойти. Когда я подошла многие обратили на меня внимание, а точнее те кто стояли ко мне лицом. Бен меня не видел.
?- ваууу, что за красотка?
?- мне тоже интересно
Бен это услышал и повернулся. Увидев меня он пошел ко мне на встречу и обнял.
М- привееет)
Бен- привет, я сейчас попрощаюсь с друзьями и мы поедем, ок?
М- да, конечно я жду тебя.
Я улыбнулась ему и пошла в машину.
?- наш Бен нашел девушку?
?- офигеть.
Бен- это та самая Мелоди.
?- она? Я думал там будет какая-то студентка с велосипедом.
Бен- хахахах, нет. Ладно я пошел.
Когда Бен сел в машину я начала спрашивать как у него дела и т.д. Я ему рассказала, что поссорилась с лучшим другом и много чего. За разговорами я не заметила как мы приехали домой. Дома мы особо ничем не занимались, я помогла Бену сделать астрономию. Впринципе это единственный предмет в школе который я учила. Самый важный конечно, но ладно. Амелия уехала на работу, поэтому когда мы смотрели фильм мы смотрели без нее. В десять часов мы легли спать.
***
А- Мел, вставай.
М- ага...
Я продолжала спать, но через пару минут почувствовала воду, которая лилась мне на спину. Я вскочила с кровати и посмотрела на то человека, который это сделал.
М- Ами, я тебя убью...
Через 5 секунд мы уже бегаем по всему дому и я ору на Амелию.
А- спасите, аааа
М- я тебя убью! Нифига было воду лить?
А- убиваюююют
Из своей комнаты вышел Бен, протирая глаза.
Бен- чё вы так орете?
М- эта дура вылила на меня воду.
Бен- правильно сделала, тебя не реально разбудить.
Я остановилась и медленно повернулась к нему.
М- ты офигел?
Я посмотрела на Амелию и на Бена которые ржали и показав им факи ушла в комнату. Я ходила в душ, почистила зубы, умылась и переодевшись в
Мы с Беном поехали в школу. Ну точнее я его отвезла. Надо будет спросить у него умеет ли он водить машину, потому что каждое утро не очень прикол но его отвозить.
На парах ничего интересного не происходило. Ноа и Блейка не было. Я не показывала, что переживаю за них, но я реально переживаю.
__________________
Ребят 14 серия выложилась раньше, прошу не путать. График серий раз в день иногда может две, а иногда может вообще не быть, я была писать. Люблю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}
FanfictionОбычно черная полоса сменяется белой, не так ли?..... Может быть, но точно не у Мелоди. Прошёл год с расставания с ее уже бывшим парнем, которого она любила больше жизни. Но кто бы подумал, что именно в университете в который она поступила, он будет...