6

2.8K 72 3
                                    

Джей- она всегда была очень доброй и милой. Я помню как смотрел на нее и восхищался ей. Когда она избивала девушек Ника, хах, она всегда была справедливой и умной. У нее очень изменился характер, но я понимаю, что это защитная реакция после нашего расставания..... Она не когда не осуждала меня, можно сказать она была идеальной.

Грифф- расскажи о ваших отношениях.

Джей- хах, они были офигенными.Честно сказать это были мои первые долгие отношения. Я помню наш первый поцелуй, первое свидание, первый секс. Я помню как она смущалась и ее щёчки приобретали пунцовый цвет. Как она неумело целовалась. Как она плакала из-за хейта.

Flashback

Мел сидит и рыдает мне в плечо. Я пытаюсь узнать из-за чего. Но в ответ получаю лишь мычание.

Джей- милая, что случилось?

М- Джей, на меня обрушивается слишком много хейта.

Джей- эй, ты из-за этого здесь вешаешь нос? Ты наоборот должна сейчас показать им всем, что ты самая лучшая девушка. Я тебя очень люблю.

М- правда?

Джей- правда, правда. Мне все равно на то, что они говорят, я тебя люблю больше всех на свете. Ты самая лучшая девушка, которую я встречал.

М- спасибо тебя.....

Flashback end

Брайс- о да, она всегда очень остро реагировала на хейт.

Джош- сколько вы были в отношениях?

Джей- два года, два лучших года в моей жизни...

Эн- а из-за чего.....

Он не успел договорить, как дверь в класс открывается и входит Ноа, нет не входит влетает.

Ноа- какого хуя, Хосслер? Что ты ей наговорил?

Джей-я...?

Я не понимаю, что случилось и пытаюсь вспомнить.

Ноа- нет, блять, я. Ты же знаешь, что ее нельзя доводить.

Джей- Ноа, что случилось?

Ноа- что случилось? Что случилось? Ты серьёзно? Она сейчас стоит и рыдает в плечо Блейка повторяя одну фразу "я до сих пор его люблю" мы не можем привести ее в чувство. Ты же знаешь, что она для меня один из самых дорогих людей на свете. Если ты ещё раз доведешь ее до такого состояния, то я тебе врежу. И не посмотрю на, то, что ты мой бывший друг.

Нов быстро вышел из кабинета.

Джей- что....это....было?

Брайс- блять, Джей ее почти не реально привести в чувство это умела делать только Лорен.

Джей- что я сделаю? Лорен с тех небес достану или что?

Эн- а кто такая Лорен?

Джей- старшая сестра Мел. Она погибла, когда Мел было 14.

Кио- бедная...

Грифф- а кто для нее Ноа?

Джош- кстати да, он так говорит, как будто ее парень.

Брайс- он ее лучший друг, как старший брат. Они с детства вместе.

Джей- я помню как ревновал ее у нему, но она меня уверяла, что они только лучшие друзья, это правда они очень любят друг друга.

Pov Jaden end

Ноа- все хорошо?

Он перехватил меня и крепко обнял. Я заметила, что он был злой и взволнованный.

М- да, спасибо вам.

А- милая мы тебя очень любим и всегда поможем.

М- я вас тоже.

Ноа- что он тебе сказал?

М- ммм, не важно.

Я подняла голову вверх, чтобы хоть как-то сдержать слезы.

Ноа- Мел....перестань пожалуйста.

Блейк- мы пойдем.

Он взял Ами под руку и ушел оставив нас с Ноа наедине.

Ноа- успокойся, ты просто на эмоциях.

М- я люблю его......

Ноа- я знаю...мне кажется вам нужно поговорить.

М- я не хочу его слышать. Я просто не верю ему.

Ноа- ты потом будешь жалеть об этом, а пока пошли на пары.

Прошло ещё 2 пары и нам надо ехать домой.

Мы с Ами разошлись по машинам и поехали домой.

Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя