Брайс-ну что, ты готова?
М- да
Брайс- поехали
Через 15 минут мы были уже в парке. Брайс открыл мне дверь машины и мы пошли гулять. Как по мне начало осени самое лучшее время, не холодно не жарко, идеально. Я так скучала по нашим прогулкам.... Брайс для меня тоже дорогой человек как и Ноа, Блейк, Амелия, Ник, Авани и.... Так, стоп, я не должна о нем думать, он сам виноват.
Мы сели на лавочку и я положила голову ему на плечо.Брайс- почему ты не хочешь поговорить с Джеем?
М- я...я не знаю. Я не хочу ему верить. После его слов я уже ничему не верю. Я общаюсь только с проверенными людьми.я полностью поменялась.
Брайс- я заметил. Где та милая Мел?
Я ударила его в плечо, а он засмеялся.
М- она пропала.... Просто обидно после 2 лет услышать эту фразу "я тебя не люблю" я до сих пор верю в то, что это не правда, я придумываю ему оправдания. Но это больно, очень.
У меня скатилась слеза, которую я сразу смахнула.
Брайс- эй, ты чего? Улыбнись.
Я попыталась сделать серьезное лицо, чтобы не улыбнуться, но ничего не получалось и выходило очень смешно.
Брайс- аххахахаха, ты такая смешная. Ахахахахах
М- или нафиг.
Я надулась и отвернулась.
Брайс- ахахахахха
Он обнял меня и растреп волосы. Мы ещё долго гуляли, смеялись, вспоминали веселые моменты.
На мой телефон позвонили
"Малышка❤️"А- Але, ты где? Все хорошо? Уже 10 вечера.
М- Ами все хорошо, сейчас уже буду ехать.
Брайс- да, да я отвезу ее.
М- аххахахаха, Брайс
Я отмахнулась руками , чтобы он не лез.
М- ладно, скоро буду.
Брайс- поехали, ахахах
***
А- привет
М- привет
Мы обнялись и легли на кровать.
А- как погуляли?
М- отлично, я так скучала за ним. По его дебильным шуткам, ахахахах
А- это да.
___________________________________________
Простите, что такая короткая просто завтра экзамен, завтра будет примерно такая же или вообще не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделал это ради тебя.....🖇️{ЗАКОНЧЕН}
FanfictionОбычно черная полоса сменяется белой, не так ли?..... Может быть, но точно не у Мелоди. Прошёл год с расставания с ее уже бывшим парнем, которого она любила больше жизни. Но кто бы подумал, что именно в университете в который она поступила, он будет...