Утро. 7:30
Проклятый будильник не переставал терроризировать сладкий сон Саши. Он постоянно пытался вытащить её из царства Морфея, на то его и предназначение.
Саша со злобным и убийственным выражением лица, встаёт и направляется к источнику неприятного звука. Но как только она замечает цифры на часах, то её выражение лица меняется на встревоженность. Через пол часа начинается урок и ей нельзя опаздывать. Не то чтобы Саша была пай девочкой, нет, просто первая физра и когда она опоздала в прошлый раз ей пришлось делать 50 отжиманий в наказание. Не пойти она не могла, уж больно много отсиживалась на скамейке. Саша хорошо училась при этом не прилагая никаких особых усилий, она просто понимала, что именно от неё требуют. Саша из тех людей, которые отлично учатся, но и устраивают драки, независимо от места положения. Она давно привыкла, к стонам боли своих недругов и не акцентирует на этом внимание.Пять минут до урока и она успевает зайти в женскую раздевалку. Даже сама Саша удивлена своему, только что, побившему рекорду. Там её уже ожидала Виолетта, которая была готова разорвать подругу за столь поздний приход, и вообще за то, что она её так пугает.
- Ты где шлялась?! - набросилась подруга на Сашу.
- Успокойся, ты, ненормальная. Я просто слегка проспала, - объясняется рыжеволосая.
Подруги начали дурачиться и всячески щекотать друг друга. Саша провернула свой любимый манёвр и шея Виолетты оказалась зажата между локтем рыжей. Саша начала неистово тереть костяшками пальцев о макушку своей подруги, благо её короткая стрижка позволяла это. И в этот самый момент в раздевалку заходит серо-русая девушка среднего роста с улыбкой на лице. Эта физиономия сразу стёрла всё Сашино настроение.
- Пф, я думала, что ты застряла здесь только до конца девятого класса, - ворчливо произнесла Саша, выпуская подругу из своего плена.
- Я тоже так думала, но решила, что лучше будет остаться до конца. Да и ребята в этом классе хорошие, кроме тебя, - с ухмылкой произнесла «новенькая».
- Что ты сейчас сказала? Кроме меня? - озлобленно произнесла Саша, подходя ближе к этой девчушке.
- Да именно это я и сказала. А тебе что, уши заложило? - с сарказмом произнесла девушка, подходя прям впритык, лицом к лицу.
Саша смотрела в эти тёмно-голубые глаза, словно играя с ней в гляделки. У её подруги тоже голубые глаза, но они сильно отличаются от этих. Такие стычки стали привыкшими ещё в девятом классе, когда Милана только перешла в новую школу к этим ребятам. Она перешла где то в середине обучения, но Саше это не понравилось. Она всегда предвзято относилась к новичкам и это ничего не изменит. Они постоянно подкалывали друг друга и кидались колкими фразочками, Мила иногда флиртовала и подкатывала к Саше, дабы позлить ту и поумиляться. От чего все и стали их, грубо говоря, «шипперить», что не очень нравилось обеим.
Сашу всегда тянуло к людям, которые ей слегка ненавистны, а Мила просто хотела дружить и всячески проводить время с Сашей. Она не понимала почему вызывает такую раздражительностью у своего предмета обожания. Мила поддерживала Сашу когда этого требовала ситуация, но девушка не хотела принимать подачек ни от кого. Иногда Миле становилось больно, но она не понимала из за чего, она не сталкивалась с подобным раньше. В общем «весело» проводили время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ненависть - моя любовь
RandomОна полна агрессии и ненависти к людям, но именно из за ненависти она влюбляется в них.