POV Мила
Я проснулась от того, что в моё лицо светили лучи солнце. И это не так было приятно как описывают в книгах или фильмах. Мои глаза буквально прожигало сквозь веки, и я перевернулась на бок, прекратив свои мучения. Вдруг пришло какое то уведомление на телефон и любопытство взяло вверх. Когда я взглянула то очень сильно прифигела, нет не от пришедшего уведомления, а от времени. На часах было 7:32. Я быстро вскочила и начала собираться как ошпаренная. Времени не хватало ни на что, умылась кое как, причесалась кое как, слегка накрасилась на быструю руку, а вот перекусить мне не удалось, даже чаю попить. Проверив рюкзак на наличие тех учебников, я начала натягивать первые попавшие вещи. До урока оставалось минут пятнадцать и я не знала где мне начать бежать, чтобы и успеть в школу и не сильно запыхаться. С горе пополам я вбегаю в кабинет и ловлю удивлённые взгляды, прохожу на место и сажусь. Вдруг я почувствовала как на меня открыто пялиться Алина да ещё и с таким видом, что вы бы подумали, что это маньяк. Никогда бы не подумала, что натянуть улыбку до ушей вообще возможно, но видимо эта девушка может всё.- Что? - озадачено спрашиваю я, поворачиваю к ней своё лицо.
- Почему ты опоздала? Ты же обычно не опаздываешь, - продолжая давить лыбу, спрашивает Алина.
- Проспала, - спокойно отвечаю.
- Ммм, проспала? Ну оно и понятно, всю ночь то с Сашей провести, - ухмыляясь, довольно произносит подруга и положила свои руки мне на плечо, - Ну и как она? - мечтательно спросила.
- Что?! - я отпрыгнула настолько сильно, что Алина чуть не упала, но удержала равновесие.
В эту секунду прозвенел звонок. Я окинула взглядом все присутствующих. Я сидела на третей парте среднего ряда и с моего места был лучший обзор на весь класс. Ваня и Артём сидели вместе и клевали, было видно что они хотят спать и очень даже сильно. Все в классе были как сонные зомби, редкость увидеть кого то бодрячком. Вдруг мой взгляд остановился на пятой парте первого ряда. Там сидела одна Виолетта, она недовольно смотрела в окно, то и дело поглядывая на часы и что то бормотала себе под нос. Саша не пришла. Я не знала точной причины, но была почти точно уверенна, что она опоздает из за того, что проспала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ненависть - моя любовь
RandomОна полна агрессии и ненависти к людям, но именно из за ненависти она влюбляется в них.