Сашино лицо говорило само за себя. Кто ж знал, что дочь родительских партнёров оказалась Милой. Саша медленно продолжила спускаться по лестнице и прожигать недовольным взглядом родителей.
- Саш, знакомься это Андрей, а это Наталья, - отец Саши указал на гостей, - Ну а Милу ты и так знаешь, - он тепло улыбнулся дочери.
Саша поздоровалась с родителями Милы за руки.
- А она забавная, - произнёс Андрей, указывая на шорты и рубашку Саши.
- Это мой стиль, - грубо ответила Саша и прошла за стол.
Повисло неловкое молчание. Мама Саши пригласила всех за стол и подала курицу под соусом с гарниром в виде хорошо запечённого картофеля. Саше же она положила варёную курицу и гречку. Такое уж меню было у Саши после операции, которого она должна придерживаться пару месяцев как минимум. Взрослые болтали о своих делах, а Саша ковыряла свою еду вилкой не желая притрагиваться к ней.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Наталья.
- Хорошо, не считая того, что у меня было распорото брюхо и зашито обратно, - язвительно отвечала Саша.
- Почему ты не ешь? - уже спросила мама.
- Не очень хочу, - спокойно ответила девушка.
- А ты что ли обратно в больницу хочешь, я смотрю? Ешь давай! - приказным тоном ответила мама.
Она была права, сейчас лучше очень хорошо следить за своим здоровьем. Но аппетита совсем не было. Саша с трудом запихала в себя всю еду и проинформировала всех, что пойдёт к себе в комнату, потому что сильно утомилась. Вот и один из плюсов пережитой операции. Саша начала размышлять о том, что довольно трудно будет привыкнуть к жизни после операции, ведь это не та вредная еда, постоянное поддержание питания, недолгое отстранение от физических нагрузок, а Саше нужно поддерживать свой пресс, и самое главное постараться не ввязываться в драки хотя бы месяц. Не то чтобы у Саши были с этим проблемы, но всё может быть. Не зная чем заняться, Саша решила поиграть на гитаре. Она могла петь и играть часами на пролёт, а самое главное, что она всегда умела подобрать нужную песню под своё настоящее настроение или под свои чувства, испытываемые ею в данный момент. Неосознанно Саша уже поставила пальцы на нужные лады и начала проводить по струнам правой рукой. Слова сами выходили изо рта. Она играла песню "Невыносимо - Олег Мусор".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ненависть - моя любовь
RandomОна полна агрессии и ненависти к людям, но именно из за ненависти она влюбляется в них.