POV Мила
Саша всё время избегала со мной разговоров. Она ещё грубее заканчивала наши короткие диалоги. Я не понимала, что делаю не так, ведь мы так мило общались в больнице и на родительском ужине. По ней же видно, что я ей не безразлична. Почему она меня так отталкивает? Из за своей боязни вновь оказаться в той ситуации, которая была в 6 классе? Я же никогда так не поступлю с ней, неужели это не ясно.
Мне стало как никогда паршиво от всех этих мыслей. Саша словно изменилась после операции, хотя я уверена, что она сама этому поспособствовала. Всё время после её возвращения мне было всё хуже и хуже с каждым днём. После каждого глупого разговора с ней мне хотелось плакать, ведь было неимоверно больно. Я просто не могла её понять и всё время была грустной, что мне не естественно. За мной словно ходила огромная чёрная туча моей грусти, отравляя всё вокруг. После шуток Алины мне становилось немного не по себе, а иногда и вовсе больно. Я возвращалась домой, после очередного дня в школе, по знакомому пути.
Зайдя домой, меня сразу же встретил отец.- Привет, малышка моя! - обняв меня, он сказал.
- Я уже давно не малышка, пап, - закатив глаза, пытаюсь вырваться из его хватки.
- Послушай, Рома и Ангелина, родители Саши, обратно разъехались в командировки. Нам пришли бумаги, которые нужно передать им, не могла ли ты сегодня сходить и отдать их Саше? - умоляющим взглядом посмотрел на меня папа.
- Ладно, - недовольно протянула я и пошла на кухню.
Я быстрое поела интересное блюдо, которое подал мне отец под названием "Жри чё дали" и пошла одеваться. На улице уже довольно холодно, поэтому я одела тёплую толстовку, также тёплые джинсы и уже зимние кеды, поверх накинув короткую куртку. Я не очень хотела идти к Саше, чтобы получать очередную дозу грубости. Но мне также было и интересно, почему же она так поступает со мной.
Я уже подошла к воротам и поняла, что они закрыты. Я нашла кнопку, которая судя по всему работает как звонок. Я позвонила и не была уверена, что он сработал. Вдруг я услышала как открылась входная дверь и через несколько минут вороты распахнулась Саша. Она выглядела очень усталой, глаза полузакрыты, волосы растрёпанны. Я всё больше и больше удивлялась этой девушке, ведь такая холодрыга, а она вышла открывать в одних только шортах и тонкой толстовке.- Ты чего здесь? - вопросительно посмотрела на меня Саша, - А ой проходи, - будто опомнившись, указала на дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ненависть - моя любовь
De TodoОна полна агрессии и ненависти к людям, но именно из за ненависти она влюбляется в них.