Глава 5

270 8 0
                                    

POV Саша
Придя домой после школы я завалилась на кровать. Я пыталась перебороть себя и хоть что нибудь поесть, но ничего не удавалось, ибо меня тошнило. Я не придала этому никакого внимания, хотя стоило бы. Моя голова раскалывалась то ли из за школы, то ли из за мыслей в ней. Моя голова никогда не пустовала в плане мыслей и всяческих идей. Но мысли последних дней были крайне неприятны и неправильны. В моей голове очень крепко засела Мила. Создавалось ощущение, что она именно тот человек, которому я могу доверять, но я не могла совершать одну и ту же ошибку. Я до конца отрицала, что я не влюблена в неё, я переубеждала себя, врала сама себе и друзьям. От всего этого мне стало невыносимо больно. Я свернулась калачиком и горячие слёзы скатывались по моим щекам, мне было больно от всего, что происходило внутри. Было больно, что я не могу доверять людям, но очень хочу, было больно из за того, что вспомнила как со мной обошлись в последний раз, и в конце концов было больно из за больного желудка. В последнее время он очень часто и особенно сильно болит, что не удивительно. Я хотела как то привлечь внимание Милы к себе не совершая ничего такого, но чтобы она и заметила. Просто выложить что то на стену не вариант, поэтому я решила выложить в историю, открыв их Миле. Таким образом она получит уведомление и я смогу посмотреть видела ли она её. Я выложила свою лучшую фотку с надписью «никогда не доверяй людям, даже если очень хочется, даже если наболело». Я знала, что скорее всего она не поймёт, ведь не знает, что со мной было, но в глубине души я очень на это надеялась. Такой историей я конечно же привлекла внимание и ребят.

*мы не эмо, мы не панки, да мы никто*

Виолетта: Ты чего это такие истории выкладываешь??

Артём: Что то случилось?

Валерьянка: Да ладно вам, она наверное пытается привлечь внимание своей будущей девушки.

Виолетта: Ну не такой же фразой.

Валерьянка: И правда. Сань, мы переживаем, давай говори, что такое.

Саша: Всё нормально, не обращайте внимания, мне просто нужно немного поспать.

Я отключила звук в группе и подальше отложила телефон. Голова жутко болела из за слёз, всё тело дрожало и казалось, что поднялась температура. Я еле еле встала и померила её. 39,7. Именно так она и ощущалась. Я решила поспать, на всякий случай проверила будильник на завтра и уроки. Домашку не надо было делать, я всегда всё делаю заранее. Буквально через пару минут меня вырубило.
Я проснулась в холодном поту. Я уж думала, что проспала, но в ту же секунду прозвучал будильник. Меня это сильно удивило, ведь я редко когда просыпаюсь раньше этого тирана, но потом вспомнила, что проспала где то 16 часов подряд. На телефоне высветились куча сообщений от ребят и такая же куча пропущенных. В основном от Виолетты, она ругалась на меня и сильно злилась, было видно, что она переживает, не впервой я её заставляю себя так чувствовать. На моё удивление было пару сообщений от Милы, которые гласили "Ты в порядке? Мне сказали, что ты не отвечаешь и попросили связаться с тобой." и "Я тоже за тебя переживаю, надеюсь ты просто так крепко спишь.". Мне стало невероятно приятно на душе, но вскоре я убила в себе это чувство. Я решила, что лучше переболит сейчас, чем после того как меня опять унизят. Я пыталась не обращать внимания на Милу и относится холоднее прежнего. Когда я немного оклемалась, я заметила, что мне довольно трудно подняться на ноги и с ещё большим трудом удержать равновесия. После небольшой тренировки в ходьбе, которая заняла у меня большую часть утра, я начала собираться в школу. Накинув на себя ту же одежду, что и вчера, я выдвинулась на место встречи с Виолеттой, захватив с собой чёрные очки. Перед выходом я взглянула на своё лицо и ужаснулась. Жутко красные глаза, будто я не спала всё это время, а ревела. Тут я мысленно поблагодарила себя за то, что сразу не поленилась взять очки. Надев их и убедившись, что они целиком и полностью закрывают мои глаза, я вышла из дома.
Издалека я увидела Виолетту. Она зло посмотрела на меня, будто мама на провинившегося ребёнка, но потом заметив очки, побежала мне на встречу и накинулась с огромным жаром. От таких объятий мне захотелось плакать, ведь я не могла поверить в то, что у меня есть такой друг как она.

Моя ненависть - моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя