Глава 9

328 17 2
                                    

Саша зашла домой. Не предать те эмоции, которые она сейчас чувствует. Её прёт изнутри в ожидании завтрашнего дня, она пытается придумать, что же сказать Миле, но решила, что будет говорить на месте от сердца. Этот план был безупречен и она не знает, что будет делать если он не сработает. Затея состояла в том, что на вечеринке Саша дождётся пока Мила отойдёт в уборную или подобное место, а после застанет её врасплох и всё ей скажет, что чувствует. Конечно не сильно продуманы детали, но как говорится, краткость сестра таланта. Саша сделала все уроки, которые могли только быть и решила скоротать время за игрой. Поначалу она играла одна, но вскоре парни к ней присоединились. Друзья были приятно удивлены, что Саша так активизировалась, но боялись спрашивать почему вдруг такие резкие изменения.
Родители вернуться только через неделю и Саша планировала собрать своих друзей у себя на несколько ночей. Давно они так не собирались и не тусили вместе. Проиграв с ребятами до пяти утра, Саша даже немного обрадовалась, ведь когда она проснётся, то ей надо будет уже собираться к Максиму. Так и произошло. Саша проснулась в шесть вечера. У неё было два часа для того, чтобы собраться, но тут позвонили в дверь. Быстро спустившись вниз, Саша подлетела к двери и открыла её. Там была Виолетта.

- Здарова, Санёк, - радостно прокричала подруга.

- Ты чего орёшь? - потирая ухо, поинтересовалась Саша.

- ПО-ТО-МУ ЧТО МЫ НАКОНЕЦ ТО ИДЁМ НА ВЕЧЕРИНКУ, УХУ, - ещё радостнее прокричала Виолетта и закружилась как ненормальная.

Саша немного офигела, но стоило уже привыкнуть. Виолетта пыталась узнать у Саши, отчего это она такая более менее весёлая. Но Саша молчала как партизан и ловко перепрыгивала с темы на тему, словно лавировала в небесах. Позже подтянулись и парни. Оставался час и они решили поиграть живую музыку. Уже немного оторвавшись по своему, с весёлым лицами и растрёпанными волосами, ребята отправились к Максутке. Саше удалось расслабиться впервые за эту неделю, будто позабыв о своих проблемах.
Зайдя в дом у Саши тут же пронеслись воспоминания той вечеринки. Саша резко вспомнила, что тут делает и стала сливаться с толпой. Нельзя чтобы Мила её заметила иначе всё накроется тазом, а Саша хотела хоть раз что то сделать по плану. Заметив, веселившуюся с Алиной, Милу, Саша держала приличное расстояние и старалась не привлекать к себе внимания. Вдруг какой то парень сделал это за Сашу.

🎉 Вы закончили чтение Моя ненависть - моя любовь 🎉
Моя ненависть - моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя