Лунные лучи освещали Сашино лицо, показывая как умиротворённо она спит. Девушка слегка нахмурилась и начала быстро и тяжело дышать. Она резко приняла положение сидя и сжала футболку в области сердца. Холодный пот стекал по всему лицу девушки, зрачки были расширенны, а дыхание учащённое. С трудом ей удалось успокоиться и она шарит руками вокруг себя в поисках телефона. Не глядя на время она набирает Виолетте.
Гудок. Ещё один. И ещё. И наконец по ту сторону провода звучит сонный голос.- Ты чего так поздно звонишь, - недовольно произносит подруга.
- Приди ко мне. Срочно. Пожалуйста, - обеспокоено, дрожащим голосом, произносит Саша.
- Всё в порядке, приснилось что? Сейчас три часа ночи, я не смогу прийти, - грустно отвечает Виолетта.
- Сколько?! Уф, извини, я не смотрела на время. Прости, что разбудила. Мне просто приснился сон и... -
- Опять тот сон, да? - перебивает подруга Сашу, - Постарайся успокоиться, если хочешь могу позвонить по видео и мы поболтаем или поиграем во что-нибудь, - продолжает Виолетта.
- Нет, всё нормально, тебе надо спать, это я же уже проспала всю норму, - Саша успокаивает подругу, - Сладких снов, спасибо, - Саша кладёт трубку и закрывает лицо руками.
До школы ещё не скоро, а спать никак не хочется. Вдруг Саша вспоминает кто не может спать в такое время.
*Самые интеллектуальные интеллектуалы*
Саша: Хэй, Тёма, Ваня, го поиграем.
Тёма: Ну наконец то ты созрела, я уж думал ты вообще не придёшь. Вот видишь, Ванечка-дурачок, я говорил, что она придёт, а ты не верил.
Валерьянка: 😒 счёт 0:1 в твою пользу. Так мы идём играть?
Саша уже начала звонок в дискорде и запустила игру. Это те ребята, с которыми можно хорошенько провести ночь не жалея об этом. Самый лучший способ расслабиться это игры и хорошая компания. Артём и Ваня были её лучшими друзьями, которым она доверяла, но не так сильно как Виолетте. Именно они нашли довольно много аргументов, которые доказывали, что Сашу оклеветали. Они также были рядом и постоянно веселили девочек. Ни один из них не приставал к подругам, только если слегка подкалывал. Саша и Виолетта даже начали подозревать, что они тайно встречаются, но это не было подтверждено, и опровергнуто тоже. Парни то и дело оставляли загадки между собой, подкатывали друг другу и иногда подыгрывали. Подругам сразу полюбились эти весельчаки и с тех пор они ходят гулять и тусят вместе. Своеобразная четвёрка друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ненависть - моя любовь
RandomОна полна агрессии и ненависти к людям, но именно из за ненависти она влюбляется в них.