Глава 8

258 7 3
                                    

Когда Мила выбежала, Саша прикусила кулак и закрыла дверь. Оперевшись на неё она скатилась на пол. Саша разрыдалась горючими слезами, она схватилась за голову. Её всю трясло, лицо покраснело как и глаза, а шрам язвительно болел. Девушке стало так гадко на душе, ведь она не хотела доводить до такого Милу. Она даже не подозревала, что её чувства могут быть настолько глубоки. «Как так получилось, что от ненависти я пришла к любви» всё что вертелось в голове у Саши. Она взяла телефон и написала Виолетте.

Саша: Я не могу это контролировать. Она сводит меня с ума. Она пришла ко мне и начала спрашивать из за чего я с ней так обхожусь, сказала, что знает про Васю. Я запуталась окончательно в себе. Я не хочу всего этого, не хочу.

Виолетта: Ты о чём? О Миле? Откуда она знает про Васю? И ты всё же влюблена в неё, да?

Саша: Я не знаю откуда она знает. Я чувствую, что хреново поступаю с ней, я токсична, я не могу себе позволить этого.

Виолетта: Успокойся, ты не токсична, твоё недоверие вполне понятно. Просто отдохни, очисть голову от мыслей, ладно?

Саша: Ты права, я пойду посплю.

Саша поднялась на трясущихся ногах и пошла к себе в комнату. Долго ждать не пришлось, царство Морфея тут же её забрало.
Всю следующую неделю Саша с Милой не перекидывалась и словом, лишь редко замечала её взгляд на себе. Саше вновь пришлось носить чёрные очки, но никто не догадывался из за чего кроме близких друзей и кажется Милы с Алиной. В понедельник следующей недели к этой четвёрке подошёл паренёк из класса по имени Влад.

- Эй чуваки, сегодня вечером у меня вечеринка, будут все наши из класса и многие из школы, подтягивайтесь, а то без вас вечеринка не вечеринка.

- А по какому поводу? - поинтересовался Ваня.

- Ну так через неделю Хэллоуин, - скромно объяснил Влад.

- Ну вот именно, что через неделю, - недоуменно уточнила Виолетта.

- Ну это типо пред Хэллоуиная вечеринка, а на сам Хэллоуин вечеринку устроит Макс 30 октября, - словно для тупых пояснил парень.

- Я пойду, чего нет то, - весело приняла его приглашение Саша.

- Ну тогда и мы идём, - за всех ответил Артём.

Ребята вышли из школы и разошлись, попрощавшись. Виолетта и Саша пошли вместе в тишине.

Моя ненависть - моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя