~05:01~
Я уже сидела в офисе и пила кофе.Да сегодня я приехала быстрее всех,так как работы много.
Ближе к 5:20 офис стал заполняться людьми.Я же села за документы и графики.Спустя 10 минут мне написал Даня.
- Ты сегодня на работе?
-Я уже минут 20 здесь).
-А зачем так рано приехала?)
-Да просто....
-Ну я тогда зайду.На этом мы распрощались и через 5 минут парень вошел в кабинет.
-Доброе утро Юль.-с улыбкой сказал Милохин и сел на стул.
-Доброе Дань.-смотря в бумаги,сказала я.
- Так зачем ты так рано приехала?-с интересом спросил парень.
-Ну я два дня не появлялась...Здесь завал,вот и приехала раньше.-сказала я и перевела взгляд на Даню...Я засмотрелась......
Он сегодня был очень красиво одет:
-Какой же он красивый.....жалко,что не мой....-думала я,смотря на парня
-Юля,Але.....Земля вызывает Гаврилину.-щелкая передо мной пальцами сказал Милохин.
-А...да....задумалась просто.....-стала отговариваться я
-Я видел как ты задумалась.....-с ухмылкой сказал парень.
-Да ну тебя.-недовольно пробурчала я и опять втупилась в документы.
- Юля,ну посмотри на меня своими глазками.Поработать ты всегда успеешь....-с этими словами парень отобрал у меня бумажки.
-Да ну Даня.....времени нету...-проныла я и подняла глаза...-Будем в гляделки играть или пока кто то кого то взглядом не испепилит?-сказала я и тут в кабинет не заходит,а врываеться Милана.
- Даня,что ты тут делаешь?-возмущенно спросила девушка.
-Работаю вообще-то.-грубо ответил Милохин.
- Ты вообще то не здесь работаешь,а двумя этажами ниже.-возмущенно говорила Милана.....
-Во первых я работаю по всему офису....а во вторых тебя манерам учили?Вообще то когда в кабинет входят,то в дверь стучаться.-монотонно сказал Даня.
- Дань,ну не злись.....Просто я не хочу,что бы ты с ней общался....-после ее последние слов я вскипела.
-Нах*р вышли....-тихо вырвалось у меня.
- Что ты там тявкнула?-спросила Милана.
-Я сказала вышли.-громко сказала я и получила недовольный взгляд от Дани..Они все же вышли и тут же приходит сообщение от Дани.
-И что это было?
- Меня достала Милана.Я не хочу больше видеть ее в своем кабинете.
- Ладно успокойся,а то взорвешься от злости.Потом как нибудь спишемся.На этом мы расспрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение четвертый сезон
ФанфикВсе же эта тайна должна раскрыться...... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗