Я первым делом решила ехать к нему домой.
Подъехав я бросила машину у ворот и побежала во внутрь.Хорошо,что охрана знала меня.
Вбежав в дом,я стала звать Милохина.- Даня,ты дома?Милохин,отзовись.-кричала я на весь дом.
Ответа не поступило......Я оббежала весь первый этаж и не нашла его.Потом я поднялась на второй.
Нашла я его спешим на кровати.
С моих глаз потекли слезы,я бросилась к нему.-Нашла,с тобой все хорошо.-сквозь слезы сказала я и обняла парня.
- Юля,что случилось?Почему ты плачешь?-сонно спросил Даня.
- Ты не отвечал на звонки.Твоя мама волнуется.-все так же обнимая Даню и плача сказала я.
- Юля,перестань пожалуйста....-парень был недоволен.
-Дань,прости,прости,что я так себя вела.Прости за те слова.Прости за все,что я сделала.....-на меня напала истерика.-Я не хотела тебя оскорбить.Я думала,что ты просто прикрываешься заданием,а сам пользуешься мной.....-я хотела продолжить,но Даня просто обнял меня и я расплакалась.
-Юль,все нормально....Главное,что ты жива и я справился с этим заданием,а на остальное......Мы можем это просто забыть.-тихо шептал парень и гладил меня по голове.....
- Дань,я люблю тебя и не хочу терять.......Прости меня.....-сквозь слезы сказала я и парень меня отодвинул.
-Я тебя уже давно простил,ведь тоже люблю тебя......-с этими словами Милохин вытер мои слезы и легонько улыбнулся.....-Я же говорил.....немного потерпи и все станет на свои места.КОНЕЦ
Ну что можно сказать.......Мы с Даней стали семьей....
Все так же работаем в компании.Дитей пока не планируем и недавно у меня случилось горе.Мои родители умерли в автокатастрофе.....Плакала недели 2,забыв про то,что у меня анарексии.Еще неделю я отказала в больнице.Но уже дома.
Аня и Артур живут вместе.Они улетели в Германию на постоянное место жительства.Ярослав растет умным и красивым мальчиком.
Валя и Егор все же расстались,но остались друзьями и общаться очень хорошо,может в дальнейшем они сойдутся.
Паша сделал предложение Вероника и они планируют свадьбу.Такая же ситуация у Артёма и Насти.Вообщем все наладилось.Ах да....Даня бросил киллерство ради меня.С отцом и братом он не помирился.
Вот так и закончилась наша веселая история.Мояшкины,очень грустно говорить....но этот большой фанфик подошел к концу.Надеюсь вам было интересно.
Этот фанфик самый большой.Я старалась......
4 сезона по 30 глав для меня это рекорд и это все благодаря вам.
Что могу сказать......Спасибо вам за прочтение....Спасибо за поддержку в комментариях.❤❤❤❤Говорю официально можете убить всех героев этого фанфика😂.
Я вам очень благодарна ведь я до сих пор не могу отойти от цифры 400 человек.Для меня это небольшая гордость....Ведь с вами моя жизнь немного поменялась.Вы те самые люди которые поддерживают меня.Да через экран,но ваши смешные коментарии это лучше всего на свете.
Люблю вас❤❤❤❤❤❤Сейчас буду писать фанфик "Я все еще рядом" надеюсь он вам тоже понравиться
Наверное вы его не ждите.Лучше прочитаете завтра,потому что Я не знаю как буду писать главы,ведь ночью я больше растеряна.
Еще раз огромное спасибо за прочтение....Кстати первый сезон "опасное сообщение" обогнал первый сезон "цветы смерти" по звезочкам."Опасное сообщение" 1 сезон-1,72⭐
"Цветы смерти" 1 сезон-1,68⭐❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасное сообщение четвертый сезон
FanfictionВсе же эта тайна должна раскрыться...... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗