Мое сердечко опять разбито

7.6K 244 29
                                    

●Утро●

Сегодня мы с Кирой подготавливались к похоронам Андрея.
Я ели как выкупила ему место рядом с Алиной...Надеюсь хоть там они будут вместе.....
Настроение было тоскливым.....да и погода была не ахти....Тучи закрыли небо и скоро должен был пойти дождь.
Кира обзвонила всех его друзей.
Потом мы вызвали батюшку.Он прочитал молитву.....Мы закрыли гроб и отвезли на кладбище.
Я и Кира плакали больше всего....было больно с ним прощаться.....Еще и Милана эта блин.....

Я стояла рядом с ними и она вечно говорила Милохин "Дань,пошли от сюда" "Что мы тут вообще делаем" и как то заигрывала с ним.....
Я просто вскипала изнутри.Мы на похоронах,а она думает блин о сексе с Милохиным.Ну шлюха,что сказать.....
Спустя еще минут 30 все уехали.Мы остались с Кирой вдвоем.
Севши возле надгробной плиты,я обняла Киру.

-Соболезную.......Кир,прости,что не уследила за твоим братом.....-сквозь слезы сказала я.
-Юль,ты не виновата....-очень тихо сказала девушка.-Он очень любил Алину....Я надеюсь на то что они там встретяться и будут счастливы.Не получилось здесь,получиться там.....-Кира говорила очень тихо....
-И я надеюсь...такого парня как твой брат,нужно еще поискать....Он был хорошим,милым,добрым.Всегда мог помочь и Алину любил.....Носил ее на руках,оберегал....-мои слова довели нас до слез(как и автора).

Мы досиделись до ночи.

-Кир,бери мои ключи от дома,я пока что погуляю по городу....Успокоиться нужно.-сказала я и девушка с пониманием забрала ключи и уехала.

~~~

°Парк°

Ночной парк.....дождь как из ведра....
Да я опять гуляю в дождь и опять в сильный......Надеюсь на то что все будет хорошо......
Дождь меня успокаивает.....
Гуляла я до 01:12 и уже только собиралась уходить,как мое внимание привлекла шумная компания....
Я перевела взгляд на них и увидела Милохин и Милану....они заигрывала и целовались....
А теперь просто вспомните сцену как девушка смотрит на своего невзаимно любимого человека в дождь.
Вот я сейчас была похожа на эту сцену.....Я рассплакалась....Сильно рассплакалась.....Дождь смывал мои слезы.
Я выглядела беспомощно....Хотелось провалиться сквозь землю...Он мой любимый....не со мной.....
Посмотрев на это еще минуты 2,я психонула и убежала.
Спрятавшись где то во дворах....я села под дом и просто разрыдалась....
Плакала долго,без остановок....Соленые слезы смешивались с ливнем и моей тушью.....

Не знаю как я выглядела на тот момент,но знаю точно,что страшно....
Боль,обида,ненависть....-эти чувства смешались во мне.

Опасное сообщение четвертый сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя