Ночная прогулка

7.2K 233 42
                                    

~21:10~

Проснулась я от вибрации телефона.В сонно состоянии я взяла его и увидела "Новое сообщение от Пашка☀️"
Я открыла сообщение.

-Юля,мы сегодня гуляем?😊
-Да конечно.Где и во сколько?😊
-Давай *адрес* в 21:40.
-Хорошо я буду.
-Тогда до встречи.
-До встречи🤗.

На этом мы распрощались и я побежала собираться....

Одевши:

Я взяла ключи и вышла с дома.

Спустя 20 минут я была на месте.Там уже стоял Паша.

-Привет Дворецкий.-с улыбкой сказала яи парень посмотрел на меня.
-Привет Юль,красиво выглядишь.-сказал Паша и тоже улыбнулся
-Куда пойдем?-спросила я и задумалась.
-Ну давай в парк,а там разберемся.-сказал Паша и я согласилась.

Здесь был очень красивый парк.......Мы сели на лавочку.

-Юль,а почему вы с Даней не вместе?-спросил Паша,прожигая меня взглядом.
-Да там.....вообщем не большая проблемка,про которую мне Даня не говорит.-с грустью сказала я.
-Эу ну ты чего?-спросил Паша и приобнял меня.
- Просто.....у нас все так сложно....мы уже третий раз в далеке друг от друга,хоть и ходим рядом.....-по моим щекам потекли слезы....-Я не знаю,что мне делать.Я люблю его,он тоже любит меня,но у него есть девушка и он пока не может ее бросить.Говорит,что у него серьезное задание и это для моего блага,что бы я не пострадала.....-взявшись за голову руками,говорила я.
-Ну Юль,не плачь.....У меня вот тоже не взаимная любовь.....-сказал Паша и я подняла на него заплаканые глаза.
-Расскажешь?-всхлипывая,сказала я
-Конечно....У меня здесь есть девушка Вероника.Мы познакомились по интернету.Я влюбился и даже предлагал ей встречаться,но она отказала.....-грустно сказал Дворецкий и я обняла его.
-Прости я не хотела тебя расстроить....-всхлипывая,сказала я
-Юль,ничего страшного.....Может она передумает или я влюблюсь в другую,а ты не расстраивайся по поводу Дани.По нему видно,что он парень хороший.....Может и правда,что то случилось,а он тебя отгараживает от проблем.Ты же не знаешь,а уже плачешь.-сказал Паша и погладил меня по спине.
-Я знаю...мы позавчера говорили на эту тему и я уже смирилась,но когда я вижу его с другой и как он ее целует....или она его.....сердце кровью обливаеться.....-вытерая слезы,говорила я.
-Бедняга......не плачь,тебе не идут слезки.-с этими словами Паша опять обнял меня.

Спустя час

............

Опасное сообщение четвертый сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя