Мы же это обговорили

7.4K 234 44
                                    

Спустя час

-Гаврилина бл*ть.-послышалось из за угла и я вздрогнула.-Какого х*ра ты тут делаешь?- это был Даня

Парень подошел к нам и поднял меня за руку.Я вновь вздрогнула.

- Юля,что ты тут делаешь в такое время?-зло спросил Милохин.
- Дань....я с Пашей общаюсь.....-сказав это,я всхлипнула.
- Юля,а дома поговорить не судьба?Обязательно здесь в позднее время.Ладно ты бы гуляла и отвечала на звонки,но я набрал тебя раз 30 и ответа 0.-грубо сказал Даня и вновь дернул меня.

Я достала телефон и увидела много пропущеных и СМС от него.

-Прости....телефор был на беззвучном режиме....-все так же всхлипывая,сказала я.
-Ах на беззвучном.Юля,ты башкой думаешь вообще?-зло сказал Милохин.

В ответ я лишь расплакалась,чувство страха появилось.Даня ведь и избить может.

-Парень....как тебя Даня.....Ты бы был чуть мягче с ней.Я понимаю,что она не правильно сделала,что выключила звук,но и ты не прав.....так давить на девушку нельзя.Ладно Юль,завтра встретимся.-с этими словами Паша ушел.
-Умный нашелся.-фыркнул в след Даня.
-Юль,вот скажи зачем именно ночью вы здесь находились.Вы могли у тебя дома поговорить.Мне бл*ть пол Москвы пришлось объехать в поисках тебя.-Милохин попустил тон голоса.
-Ну мы захотели погулять,а телефон на беззвучном,потому что перед прогулкой я спала....-сквозь слезы сказала я.
- Ладно не хнычь.Главное,что я тебя нашел.-с этими словами Даня обнял меня.Я расплакалась ему в джинсовку.-Юль,почему ты до этого всхлыпывала,он тебя обидел?
-Нет...мы просто поговорили с ним о невзаимной любви.....-сквозь слезы сказала я и Даня севши на лавочку,усадил меня на свои колени.
-Подробности.Причем тут не взаимная любовь.-тихо сказал парень.
-Ну я ему рассказала за нас.Он рассказал,что у него не взаимная любовь с девушкой.....-всхлипывая,сказала я
-И что ты ему о нас рассказала?- так же тихо спросил Даня
-Ну,что мы не можем быть вместе.Что ты от чего то меня оберегаешь и про то что ты встречаешься с Миланой.-сказав это я в слезах опять обняла Даню.
-Юля,я же тебе все объяснил.....Нам нужно потерпеть.....Я же даже в СМС писал.....что если ты не можешь принять,то лучше брось и забудь.Я просто понимаю на сколько это больно,ведь сам в такой игре.-сказав это,парень прижал меня крепче к себе.
-Я не могу тебя забыть,не могу бросить и не могу разлюбить......-всхлипывая,сказала я
-Малыш,тогда нужно потерпеть.....-тихо прошептал Даня и поцеловал меня в щечку.
Я положила голову ему на плечо и стала успокаиваться.
-Юль,может тебя домой отнести?Успокоишься и поспишь.-шопотом спросил Даня.
- Если не сложно....-всхлипывая,сказала я и Даня встал с лавочки.

•Дома•

Милохин принес меня домой,я уже стала засыпать.Даня это заметил и сразу же отнес в комнату и положил на кровать.

-Юль,засыпаю....тебе поспать нужно......-тихо говорил парень.
-Дань,останься со мной.-засыпая сказала я
-Хорошо....-тихо сказал Даня и снявши свою джинсовку,лег рядом.

Мояшкины,на сегодня все....
Еще раз спасибо за 400(цифра вернулась обратно)
Надеюсь на рост и дальше.
Спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤❤❤.Обняла каждого.

Опасное сообщение четвертый сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя