Паш,хочешь помогу?

7.2K 217 18
                                    

♤Раннее утро♤

Я проснулась от вибрации телефона.В сонном состоянии я выключила будильник и встала с кровати.
Сделав всю утреннюю рутину я вышла из ванной комнаты и увидела сонного Милохина.

-А я думала ты уехал....-сонно сказала я
-Нет я только проснулся...-протирая глаза,сказал парень.
-А ну тогда ладно.....-сказав это я стала собираться на работу.

Я одела:

-Юля,почему ты такая красивая?-с завистью и протягивающе сказал Даня.
-Какая есть.-с улыбкой сказала я и стала краситься.

Спустя 10 минут я была готова.
Мы с Даней вышли и севши по машинам,разъехались.

●Офис●

Я зашла в кабинет.Там уже сидел Паша и грустил.

-Паш,привет.Чего такой грустный?-с легкой улыбкой спросила я.
-Да я все никак не могу с Вероникой разобраться.-грустно вздохнув,сказал Паша.
-Хочешь,я могу помочь?-садясь за стол,сказала я
-Интересно и как?-грубовато спросил парень.
-Ну я могу с ней поговорить и все разузнать.-сказала я и получила недоумевающий взгляд.
-А если она не захочет с тобой говорить?- сказал Дворецкий и я злобно посмотрела на него.
-Захочет.-пробубнела я и приступила к работе.

Спустя час

-Слушай Паш,давай спустимся на обед в кафе и обсудим план по поводу Вероники.-задумчиво говорила я.
-Ну давай.....-так же задумчиво ответил парень.

В тишине мы досидели до обеда.Потом спустились в кафе и стали разговаривать.

-Паш,а в каких ты с ней отношениях?-прожигая парня взглядом,спросила я.
-Ну мы дружим....-с грустью ответил парень.
-А ты можешь пригласить ее сюда и я поговорю с ней?-спросила я
-Ну в принципе можно........- сказал Паша и я улыбнулась.
-Тогда вечером здесь.-сказала я и парень улыбнулся мне в ответ.

Мы пообедали и поднялись в кабинет.Паша ушел быстрее,а я задержалась у другого секретаря.Как только я вышла от него,то сразу же была впечатана в стену.

-Я смотрю с Пашей интереснее.-это был Милохин.
-Дань,мне вообще то больно.-недовольно сказала я.-С чего ты взял,что мне с Пашей интереснее?
-Ну он не успел появиться ты везде с ним.-это чувство ревности меня убивало......
-..........

Опасное сообщение четвертый сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя